Уважаемые игроки!
У меня, как мастера, к вам некоторая ремарка по квестам.
Квесты - это особая территория с мастерингом.
1. Если у вас в инвентаре в квесте нет какой-то вещи, то ее там НЕТ.
Прошу вас: учитывайте в отыгрышах ваше снаряжение.
Рассмотрим это на примере легком, не катастрофичном. Итак:
Ренн написал(а):Достав из внутреннего кармана табачную трубку, набил ее куревом, сунул ее в рот, прикурил и крепко затянулся. За товарищами не пошел... Лишь отмахнулся бросив:
Казалось бы, ну ничего же такого нет в этом предложении! И правда, последствий никаких оно не несет, поэтому я позволю это сейчас оставить. Однако, в каком-то другом контексте подобное действие могло бы стать роялем в кустах.
Дело в том, что в инвентаре у Ренна не было ни трубки, ни курительных смесей с эффектами, ни чего-то, чем можно разжечь трубку вот так вот просто (а пояснений не дано). Эти вещи просто взялись из воздуха.
Давайте это будет последний раз, когда мы так делаем?
Все вы заполняете инвентарь при входе в квест. У нас уже был случай когда из сумки персонажей доставалось ВСЕ, едва ли не трусы императора. Не надо так.
2. Мастер, как поступать, если мне что-то нужно, а этого нет?
Сделайте заявку и отыграйте. Заявите действие поиска (уточните что ищете). Возьмите кусок веревки в углу, нож со стола, что-то еще... добавьте в инвентарь через мастера. Взаимодействуйте с окружением. У Ренмиры не было с собой никаких алхимических субстанций... и она попросила окружающих, сделала заявку (на случай если Ида сама не захочет принять участие (у нее там есть сумочка с алхимией) и ответить ей раньше, чем подоспеют нпс).
Если же мастер не найдет возможности передать вам искомое - значит не вышло. Это игра.
3. Иногда НПС действуют из своих скрытых мотивов. Или просто являются дурачками.
Если вас оболгали, не поняли или обманули - такое случается сплошь и рядом. У нас темное фэнтези, тут даже может не оказаться хорошего решения проблемы без последствий. Это не неуважение к вам как к игроку. Будьте гибче. Ответьте миру так, как это бы сделал персонаж. Воспринимайте через него окружение. Вы можете спрашивать об этом не ведущего, а прямо так и написать что ваш персонаж ощущает вселенскую несправедливость или подозревает что его водят за нос. Во избежание недоразумений, помните что у Мастера в голове больше представления о ситуации. Может, он вас провоцирует с какой-то целью?
4. Взаимодействуйте с миром, он на 100% интерактивен и гибок. Не бойтесь его и не ограничивайте себя в его отношении.
5. В квесте можно лишиться жизни. Цели в этом ни у кого нет, но если вы не заботитесь о сохранности вашего персонажа, то последствия будут. При смертельном исходе вас предупредят о нависшей угрозе.
И еще одно, о чем мы не говорили, наверное...
6. Ранения и повреждения бывают не летальными. О том, что вам оттяпают палец или оставят без ноги - вас не предупредят. У вас нет особой неприкосновенности в квесте. И неписи - не то чтобы кегли, они не обязаны подыгрывать вашим амбициям. Хочешь напасть на 15 человек с топорами? Какой-то из них может попасть по хребтине и оставить тебя инвалидом. Даже Геральт однажды не увернулся от вил. Последствия у дурных решений бывают часто.
7. Квесты - особая территория. Решения мастера в квесте, какими бы они ни были, являются решениями. Если вы не готовы получить удар - не затевайте драку и берегите себя. Как в жизни. Долгой демагогии вокруг ранений и эмоционального обслуживания истерик с уговорами "ну давай ну пожалуйста" никто производить не будет. Смертельно калечить вас "упавшим ниоткуда роялем" никто не будет, но на ваши действия мир ответит. Иногда - жестко.
- Подпись автора
Севером правят темные боги / Тебе кажется / Чудовище
Лидер секты "Проклятых Ждунов"