[indent=1,0]
Вопросы-ответы, обсуждения, предложения, знакомства и многое другое, под распитие горячительных напитков
Предыдущая часть темы: Трактир "Под кудлатой белочкой" #9
Ведьмак. Исток Хаоса |
17.03 На форуме прошла чистка персонажей. Подробности в объявлениях от АМС. Если кто-то попал в архив, но хочет продолжить играть - напишите об этом в тему Восстановление персонажей 24.01 Обновлены сюжетные ветки. Добавлены: Ветка III: "Вопросы магии" и Ветка IV: "В тенях империи". |
в игре сейчас:
Ноябрь 1275 года СЮЖЕТ 》ПОИСК СОИГРОКОВ КВЕСТЫ 》ЗАПИСЬ В КВЕСТЫ Добро пожаловать, путник! Приглядись, возможно ты узнаешь в них себя? АКЦИИ 》ЗАЯВКИ ИГРОКОВ |
||||
Ренмира - @grey_fell Эйдан - @tekhori |
группа в Telegram |
поддержите нас: |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ТРАКТИР » Трактир "Под кудлатой белочкой" #10
[indent=1,0]
Вопросы-ответы, обсуждения, предложения, знакомства и многое другое, под распитие горячительных напитков
Предыдущая часть темы: Трактир "Под кудлатой белочкой" #9
Не… Эпизоды). В среднем посты были на 400+ слов.
Один эп играли год с лишним — вышло где-то 275 игровых постов по итогу.
не верю, что в наше время можно с таким жестким темпом организовать игру, звучит неправдоподобно.
Народ сейчас вообще, насколько я успел за последние годы заметить, больше за свободу - и от темпа, и от сюжета, и от обширной матчасти =/
сурово х)
вот прям так сходу, невзирая на логику повествования?)
Ну… Мой перс с группой должен был проникнуть во вражеский лагерь, и устроить небольшой поджог. Меня перемкнуло)
У нас в игре есть возможность повлиять на эпизод - используя так называемый Жетон Судьбы и установить игровой факт.
Я установил - случайно подпалил склад с порохом и всяким алхимическим шерпотребом. Случился бабах…
По итогу эпа… Это привело к большому махачу со страшным Дворфом Полубогом, и МАШТАБНЫМ разрушением горного плато…Чуть не вайпеуло перса соигрока(мы потом его в горную шахту ходили вытягивали)
В общем было весело ага))))
Отредактировано Хаотично-Злой Путник (2024-04-19 16:51:52)
не верю, что в наше время можно с таким жестким темпом организовать игру, звучит неправдоподобно.
Народ сейчас вообще, насколько я успел за последние годы заметить, больше за свободу — и от темпа, и от сюжета, и от обширной матчасти =/
Играли сбитой пачкой - начинали правда пятером- закончили троем.
Могу кинуть доказательство… Но кидать ссылку на другой форум некомильфо.
Играли сбитой пачкой — начинали правда пятером— закончили троем.
ну вот, я об этом и говорю: для очень камерной ролевой сугубо для своих. Большого актива с такими жесткими правилами сейчас не соберешь, увы.
Ну… Мой перс с группой должен был проникнуть во вражеский лагерь, и устроить небольшой поджогМеня перемкнуло)
У нас в игре есть возможность повлиять на эпизод — используя так называемый Жетон Судьбы и установить игровой факт.
Я установил — случайно подпалил склад с порохом и всяким алхимическим шерпотребом. Случился бабах…
По итогу эпа… Это привело к большому махачу со страшным Дворфом Полубогом, и МАШТАБНЫМ разрушением горного плато…Чуть не вайпеуло перса соигрока(мы потом его горную шахту ходили вытягивали)
В общем было весело ага))))
звучит очень по-ДНДшному, прикольно)
ну вот, я об этом и говорю: для очень камерной ролевой сугубо для своих.
Тут все зависит от игроков, бывают временные "Мимокрокодилы"... А бывает, что игрок почти сразу притирается. Особенно если игроки настроены принимать новичков и работать с ними.
Если настроение паршивое, вруби тяжелый рок и что то взорви в эпизоде)
Рабочий метод
С музыкой ещё хуже пишется. Один тебе в уши льет, а другой в голове буквы в слоги сложить пытается)
Нэса из Марибора, согласен: иной раз вдохновение по каким только закоулкам не ищешь — ан нет его, хоть расшибись... Но у меня, признаться, еще не бывало, чтобы месяц на пост вдохновиться не мог, все больше именно от нехватки времени и невозможности сосредоточиться тормозил.
Мы ворожеи токмо на вдохновении и держимся. Не иначе =D
Рейгар, я новичок в ролевом мире, и пока не случалось, чтобы мне приходилось прям месяцами ждать поста, возможно, я везунчик. К тому же, если заранее человек озвучивает, что он играет со скоростью пост раз в две-три недели, и я на это соглашаюсь, я не вижу причин предъявлять претензии из-за задержки в месяц. Особенно, если мне нравится, как человек играет. Я согласна на это ради возможности эти три часа в месяц читать и писать наш эпизод, правда.
Лично у меня сейчас ситуация, когда соигрока задела ситуация с тем концертным залом в столице, что случилось в марте, даже не знаю деталей, сам соигрок или кто из близких, и человек ушёл в лоу на несколько недель. Честно, у меня рука не поднимется написать какие-то обвинения, я не хочу, чтобы мне писали из-под палки. У меня одно условие: если перегорело/проблемы - просто скажи об этом.
Пока могу сказать, что где-то через полтора месяца у меня начинает немного теряться интерес/терпение, но какое-то время я готова ждать, если есть надежда, что игра продолжится. Возможно, это следствие того, что я не так давно в теме и ваших "золотых времен", когда писали по пять постов в день, просто не застала. Для меня нынешние скорости (пост в неделю-две) - это норма, мне самой тяжело больше пары недель поддерживать темп по посту в день, выгораю быстрее.
Касательно времязатрат: лично мне надо около двух-трех часов на пост в 3-5 тыс знаков, если вдруг вышло быстрее, я всё ещё удивленно радуюсь. Примерно полчаса надо просто на тщательное чтение поста соигрока и опционально прошлых постов, если эпизод хоть сколько-то длинный, бывает, что и матчасть надо покопать (те же языки или механики магии), а после написания еще и вычитать после небольшого перерыва. И всё это время я наслаждаюсь процессом, да. Поэтому когда мне говорят, что "да часок после работы потрать на пост вместо ютубчика", я смотрю с некоторым недоумением: почему вы распоряжаетесь моим временем и лишаете меня удовольствия? Я не на работе, мне за это не платят, я тут только ради своего удовольствия. И вашего, если вы согласны на такие условия, что, да, игры будут для меня скорее всего после работы, семьи и даже оффлайновых хобби.
Для меня, в общем, всё это дело взаимоуважения и договоренностей.
PS Могу писать только в абсолютной тишине.
Мда... Я прям почувствовал себя тем еще негодяем... *почесал подбородок в раздумиях* - Впрочем, не скажу что это неправда).
Мда... Я прям почувствовал себя тем еще негодяем... *почесал подбородок в раздумиях* — Впрочем, не скажу что это неправда).
Просто нам нравится разное, каждый найдет игру и игроков по вкусу, не вижу с этим проблем.)
Просто нам нравится разное, каждый найдет игру и игроков по вкусу, не вижу с этим проблем.)
А это твоя первая форумная ролевка? Просто чувствуется что тексты ты писать умеешь, и вполне себе хорошо.
А это твоя первая форумная ролевка? Просто чувствуется что тексты ты писать умеешь, и вполне себе хорошо.
Полуторная, я бы сказала).
В текстовые ролевки пришла несколько месяцев назад в другое место, почти случайно заобщавшись с автором на фикбуке. Искала способ не забыть родной язык, живя за границей.
В том месте игра началась раньше, но идет с более низкой интенсивностью, из любопытства пошла поискать игры во "внешний мир", нашла этот форум и чудесную игру на нем (увы, игрок оставил роль по личным обстоятельствам).
Пока играю там и тут, учусь по ходу игры, пробую, ищу своё... А тексты - школьное образование и любовь к языкам, не более.
Ида Эмеан, Я так понимаю ты еще не играла с Ведущим(Мастером)... Завидую).
Ида Эмеан, Я так понимаю ты еще не играла с Ведущим(Мастером)... Завидую).
Именно в текстовые ролевые не играла, в полигонки, аналоги днд - играла. В текстовые пока в раздумьях - приходила не за этим форматом.
Ида Эмеан, Откровенно говоря предпочитаю не знать то что будет происходить в сюжете эпизада... Договорился о вводной и айда импровизировать будь что будет).
Ну либо формат с ведущим). Он хорош тем что в руках одного человека сфокусировано виденье сюжета: Игроки отыгрывают свои роли и влияют на него своими действиями заранее не зная о том что будет дальше.
В квесте я откровенно боюсь не успевать за сюжетом и игроками - наверное, динамика выше, чем комфортно.
А в личных эпизодах же можно играть по-разному: с кем-то я знаю только предысторию, с кем-то пару основных моментов, а кто-то знает весь сюжет - всё по-своему интересно. Опять же, бывает, вроде договорились, а в итоге вышли совсем не туда, но от этого не менее прекрасная игра.
Пожалуй, за тру-динамикой я бы не пошла в текстовки, которые для меня более размеренные по духу. Но кто знает).
Ида Эмеан, там наоборот))
...I'll eat you alive... |
Ида Эмеан, там наоборот))
Я читала прошедшие квесты тут, в том числе поэтому пока не готова, но это вполне может быть временно...)
Я читала прошедшие квесты тут, в том числе поэтому пока не готова, но это вполне может быть временно...)
ну смотри сама, это добровольное дело =) Но судя по нашим текущим игрокам квесты пока неспешные
...I'll eat you alive... |
Рейгар, у вас чудесный слог пробнике, зачиталась).
Жаль, у нас персонажи прям далекие. Ведьмака можно с кем угодно сыграть, конечно, но у вас очень явный фокус на Скеллиге.
Ида Эмеан, доброго дня!
Спасибо за похвалу, польщён) А персонажи у нас, между прочим, не такие уж и далёкие: я поинтересовался вашей хронологией, летом 1275 г. Ида находилась в Моргрейге, что, если подумать, не так далеко от некогда могучей крепости ведьмаков Школы Грифона в Каэр Серен. Так что территориально мы вполне можем пересечься, не нарушая общей логики)
В общем, если есть желание, рад буду поиграть - можем более детально обсудить сюжет в личных сообщениях.
у вас очень явный фокус на Скеллиге
Приветствую, Знающая, но у Рейгара в первую голову ведьмачество, а уже потом Родина)) Если бы было по другому (в другом порядке) он вряд ли преодолел испытания ведьмаков и выжил! Нет?
Приветствую, Знающая, но у Рейгара в первую голову ведьмачество, а уже потом Родина)) Если бы было по другому (в другом порядке) он вряд ли преодолел испытания ведьмаков и выжил! Нет?
Товарищу ведьмаку виднее. По всему выходит, что и мир за пределами островов ему интересен не меньше).
Ида Эмеан, просто даже ведьмаку на островах вот так вот сразу ничего само не упадет в руки - там народ тертый проживает и своего ни кому не отдаст задаром. Стремления к Родине и справедливости конечно, похвально, но вы, Знающая, правы - только самому Рейгару решать свою судьбу)
Знающая, но у Рейгара в первую голову ведьмачество, а уже потом Родина))
Не сказал бы... Это чисто субъективно, но его цели - это вернуть себе положение на Скеллиге.
но говорить за Рейгара я не могу.
Могу за своего персонажа... Мой Кошак любит вкусно покушать(и женские ножки), но брезгует работой вне профиля.И что там про месть за Дын Марр в далеком будущем)
Всегда приятно открывать постом нового персонажа: приятное волнение, пробуешь его, прощупываешь и так, и эдак... кайф)
Всегда приятно открывать постом нового персонажа: приятное волнение, пробуешь его, прощупываешь и так, и эдак... кайф)
Ну технически это твой второй пост).
Ну технически это твой второй пост).
технически -да, но пробник не требует продолжения. По сути, можно написать все, что придет в голову, и отвечать за это в дальнейшем в игре практически не придется.
А тут все-таки уже часть истории
Да...ножки всему голова. Так мой старик говаривал. Да...
Да...ножки всему голова. Так мой старик говаривал. Да...
Правильно ваш старик говаривал! Главное, что бы кожа была бледная аки молоко молодой козы, и нежная словно лепестки сакуры в пору цветения...
Эээээ.... Не тот формат, - *спрятал свой самурайский меч с глаз долой*
Отредактировано Ренн (2024-04-21 00:12:38)
Эээээ.... Не тот формат, — *спрятал свой самурайский меч с глаз долой*
нормально-нормально, как раз сезон
Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ТРАКТИР » Трактир "Под кудлатой белочкой" #10