Кнопка ссылка

Ведьмак. Исток Хаоса

Объявление













17.03 На форуме прошла чистка персонажей. Подробности в объявлениях от АМС. Если кто-то попал в архив, но хочет продолжить играть - напишите об этом в тему Восстановление персонажей

24.01 Обновлены сюжетные ветки.
Добавлены: Ветка III: "Вопросы магии" и Ветка IV: "В тенях империи".
в игре сейчас:
Ноябрь 1275 года

СЮЖЕТПОИСК СОИГРОКОВ
КВЕСТЫЗАПИСЬ В КВЕСТЫ




Добро пожаловать, путник!
Приглядись, возможно ты узнаешь
в них себя?

АКЦИИЗАЯВКИ ИГРОКОВ

Ренмира - @grey_fell
Эйдан - @tekhori

группа в
Telegram


поддержите нас:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ГЕРОИ » Рейгар, бастард из Гольмштейна, ведьмак школы Грифона


Рейгар, бастард из Гольмштейна, ведьмак школы Грифона

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/170/574801.jpg

ПОЛНОЕ ИМЯ: Рейгар;
❖ Сокращения / прозвища: бастард из Гольмштейна;
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 1215;
ВОЗРАСТ: 60;
РАСА: мутант;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ведьмак, наемник;
ЦЕЛИ ПЕРСОНАЖА: вернуться на Скеллиге и вернуть себе положение в клане Друммонд, вернуть клану былую силу и, может быть, даже потягаться за влияние на Скеллиге с кланом ан Крайта.


ВНЕШНОСТЬ


❖ Высокий, крепко сложенный мужчина на вид лет сорока. Глаза по-ведьмачьи жёлтые, волосы тёмные, длинные, обычно собраны в узел высоко на затылке или просто распущены, носит густую бороду и усы.
❖ Одет удобно и просто: стёганные штаны с кожаными накладками, дублёный жилет, кольчужные наручи и наплечники, кожаные перчатки и сапоги, крестообразная ременная перевязь для мечей.
❖ На лице заметный шрам от косого удара мечом, едва не лишившего ведьмака глаза, множество шрамов на руках и теле. Татуировки на предплечье - знак клана Друммонд.
❖ Принадлежность к ведьмачьему ремеслу в Рейгаре выдают, главным образом, глаза, пара мечей за спиной и медальон школы Грифона, обычно спрятанный за пазухой от чужих глаз.


ХАРАКТЕР


❖ Рейгар - сильный, волевой, целеустремленный и упрямый тип. В нём сильна обида на отца, отлучившего его и его мать от родного клана и обрекшего его на мучительный путь становления в школе Каэр Серен, он рассчитывает рано или поздно восстановить справедливость и вернуться на родной Ард Скеллиге, чтобы претендовать на положенное ему наследное место в клане, и готов ради этого не считаться с потерями.
❖ Охотно использует полученные ведьмачьи навыки, то и дело совмещая ремесло охотника на чудовищ с обыкновенным наёмничеством, следуя, однако, собственным довольно жёстким принципам: он знает цену человеческой жизни и не станет отнимать её просто так, однако достаточно тщеславен и уверен в себе, чтобы судить людей по поступкам и самостоятельно оценивать эту самую жизнь.
❖ Берёт за свои услуги дорого - не потому, что жаден до денег, а потому, что знает, как пригодится ему финансовая поддержка, когда дорога, наконец, приведёт его на Скеллиге: сила и деньги, с его точки зрения, позволят ему собрать больше сторонников.
❖ К бестиям, обладающим сознанием и интеллектом, относится, как к равным, и оценивает их по поступкам, а не по происхождению.
❖ Вспыльчивый и своенравный, охотно ввязывается в драку, не стесняясь собственной силы.
❖ Обычно скрытный и немногословный, компании людей предпочитает общество своего коня Ярла, однако от большого количества выпивки становится словоохотлив и даже хвастлив.
❖ Любит женщин и азартные игры, удачлив и в том, и в другом.


ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА


❖ Рейгар - бастард Лугоса I, первого ярла, носившего впоследствии ставшее традиционным для предводителей клана имя Лугос, также известного под прозвищем «Заячья губа».
❖ Был рождён от случайной связи ярла с одной из щитниц клана и стал ребёнком-неожиданностью, впоследствии охотно отданным отцом старому ведьмаку Вельхану, однажды спасшему Лугосу жизнь.
❖ С детства знал от матери о своём происхождении и воспитывался ею с осознанием того, что рано или поздно, несмотря на нежелание отца признавать его, займёт своё место в клане, как старший из наследников Лугоса.
❖ Узнав о том, в каких настроениях щитница воспитывает его бастарда, ярл задумал извести обоих: припомнил свой долг перед ведьмаком, когда-то спасшим ему жизнь и, выкрав Рейгара у матери, отослал его в Каэр Серен - в уплату того самого долга. Мать Рейгара погибла в тот день, не желая отдавать сына пришедшим за ним воинам.
❖ В возрасте одиннадцати лет оказался в Школе Грифона, где прошёл все этапы подготовки будущего ведьмака, не без труда, правда, пережив испытание травами и последовавшие за ними мутации.
❖ С юности отличался дурным нравом и не слишком-то жаловал своих "сокурсников" по ведьмачьему ремеслу, однако отдавал должное наставникам: хоть он и считал их мучителями и садистами, полученные от них навыки и умения должны были помочь ему сделать себе имя, пусть даже в числе охотников на чудовищ, а ремесло - дать возможность заработать, чтобы явиться на Скеллиге с силой и деньгами и побороться за когда-то отнятое у него место в родном клане.
❖ Стал одним из немногих выживших после схождения на Каэр Серен лавины, вызванной чародеями, без сожаления покинул Драконьи горы и отправился в своё долгое одинокое путешествие, выжидая подходящего момента, чтобы заявиться на Ард Скеллиге и вернуть себе место в родном клане.


НАВЫКИ


Стандартные умения ведьмаков: превышающие человеческие выносливость и сила, скорость реакций, регенерация, устойчивость к большинству ядов и болезней, "кошачье" зрение, замедленное старение, ведьмачье чутьё;
Ведьмачьи знаки: лучше всего освоил Игни, Ирден и Квен, чуть хуже Ард и Гелиотроп, совсем плохо - Сомн и Аксий;
Прочее: умелый охотник и следопыт, практически из всего, что есть под рукой, способен состряпать приличный ужин, смыслит кое-что в полевой медицине;
Слабые стороны: как все ведьмаки, бесплоден;
Оружие: серебряный и стальной мечи, тяжелый арбалет и болты к нему, пара коротких кинжалов на поясе, охотничий нож; благодаря повышенной силе и ловкости, отлично справиться и без оружия в кулачном бою.
Имущество: перечисленное выше оружие, расшитый кошель на поясе, в котором валюты порядка 500 крон, вороной конь по имени Ярл, небольшой набор алхимических ингредиентов и еды в седельных сумках; также имеет приличный вклад в Новиградском банке Вивальди.


ОБ ИГРОКЕ


Способ связи с вами: почта, ЛС
Как вы нас нашли: реклама на LYL
Планы на игру: найти соигроков, поучаствовать в сюжете и, если удастся, навести шороху на островах

ПРОБА ПЕРА
Первый день к Каэр Серен

- А ну стой, паскудёныш эдакий! - хриплый крик старого ведьмака громыхнул в каменном мешке подземелья, и Рейгар зажмурился от страха, вжавшись спиной в холодную стену. - Вернись, гадёныш, шкуру спущу!
Мальчишка нервно сглотнул и затаил дыхание. Его привезли вчера на рассвете, и суток хватило, чтобы понять, что ни единого лишнего часа в этой горной крепости он проводить не намерен. Его здесь пугало всё: мрачные каменные коридоры, суровые бледные лица местных обитателей, разговоры, решительно ничего из которых Рейгар не понимал. Он помнил, как люди ярла пришли к ним с матерью, схватили и связали его, сунули в мешок, как свинью, что собирались заколоть ко дню Фреи, и увезли с родного Ард Скеллиге. Куда, для чего - ужас и непонимание сковывали Рейгара, и не было сил даже на секунду остановиться и просто здраво оценить ситуацию. А этим утром он увидел мертвых мальчишек, - троих или четверых - они были закрыты широким покрывалом, и всё, что смог Рейгар, это попытаться сосчитать тонкие бледные руки, свисавшие из-под савана, - и отчаянная мысль вспыхнула в голове навязчивой искрой: бежать отсюда, бежать, покуда хватит сил, куда глаза глядят.
Старый ведьмак прошёл мимо, продолжая поносить мальчишку на чем свет стоит, и Рейгар весь подобрался, готовясь рвануть к выходу. Плана у него не было, но было отчаянное желание жить, и этого, казалось, было достаточно. Он набрал в грудь побольше воздуха и сделал шаг из-за угла, всё ещё воровато оглядываясь туда, где скрылся его преследователь. Еще шаг, другой, и стоило мальчишке перейти на бег, как чья-то сильная рука схватила его за плечо, остановив резко, так что Рейгару показалось, будто он услышал, как у него хрустнули кости.
- Далеко собрался, малец? - в голосе незнакомца звучала усмешка, но кажется, без угрозы. - Не огорчайся, но бежать из Каэр Серен некуда - кругом горы.
Рейгар, как зверёныш, зарычал и дёрнулся, но незнакомец держал его стальной хваткой. Мальчишка попытался вывернуться, наугад пару раз мазанул по воздуху кулаками, надеясь хотя бы зацепить мужчину, но понял, что только попусту теряет силы. Он всхлипнул от отчаяния и затих, безвольно повиснув в сильных руках.
- Ты молодец, щусёнок, - хмыкнул незнакомец, ослабляя хватку. - Упрямый. Если с таким упрямством будешь учиться - выживешь, и будет из тебя толк. Ты можешь, конечно, попробовать сбежать, но здесь далёко всё равно не уйти. Так что наживёшь ты себе беды на голову, да дюжину плетей на гузно - и больше ничего.
Он отпустил мальчишку и присел перед ним на корточки. Это был молодой крепкий мужчина с насмешливой улыбкой и жутковатыми, по-змеиному желтыми глазами, какие были, кажется, у каждого обитателя горной крепости, но его взгляд почему-то не пугал Рейгара. На груди у него, в прорехе расстёгнутой холщовой рубахи, мальчишка увидел серебряный медальон. В тусклом факельном свете хищно сверкнули острые грани, и он рассмотрел причудливую голову диковиной птицы: хищно изогнутый клюв, яростно вздыбленный воротник перьев, пронзительные глаза - Рейгару показалось, что они тоже сверкнули в полутьме живым пламенем.
- Что, брат, хорош? - всё с той же усмешкой спросил незнакомец, заметив, как завороженно парнишка рассматривал медальон. - Будет и у тебя грифон, если выживешь. А на островах, я слышал, с норовом народ, на раз соплёй не перешибешь, а? - широкая, как лопата, ладонь ведьмака опустилась на затылок Рейгара, почти ласково взъерошив тёмные волосы. - Но старого Кельдара лучше не зли, беду накличешь. Пошли, щусёнок, нечего по подвалам шаболдаться. И голову выше: ты - будущий ведьмак.

Отредактировано Рейгар (2024-04-20 17:04:16)

+3

2

Добро пожаловать в игру!
Теперь вам необходимо оставить под этим сообщением пост с Личной Хорологией (код в спойлере ниже), а затем заполнить Профиль персонажа.
После этого можете смело вступать в игру.

_____________________________________

Полезные ссылки:

Сюжет и сюжетные ветки / Поиск соигроков / Шаблон оформления эпизода

КОД ДЛЯ ЛИЧНОЙ ХРОНОЛОГИИ
Код:
[align=center][b]ХРОНОЛОГИЯ ЭПИЗОДОВ[/b][/align]

[url=ссылка на эпизод]Дата ✦ Название эпизода[/url] - (место действия) - Участники эпизода
[url=ссылка на эпизод]Дата ✦ Название эпизода[/url] - (место действия) - Участники эпизода
[url=ссылка на эпизод]Дата ✦ Название эпизода[/url] - (место действия) - Участники эпизода

0

3

ХРОНОЛОГИЯ ЭПИЗОДОВ
››› - в процессе
► - завершен

››› 1250 г, 27 декабря ✦ Грифоньи пенаты - замок Каэр Селен - Иво из Бельхавена, Ренн, Рейгар

1257 г, 3-4 августа ✦ Aep deith aep paisean - Ард Скеллиге / неизвестное место где-то на Континенте - Рейгар / Ида

››› 1261 г, 29 сентября ✦ Aép lunede aep Arde - Аэн Даль / Синие горы - Ида / Рейгар

››› 1275 г, 23 сентября ✦ Помолись в Мидаете, да пожни в Велен! - Редания, неподалеку от Пустульских гор - Цири, Эмиель, Регис, Иво из Бельхавена, Ренмира, Ретернед, Рейгар, Ренн

Отредактировано Рейгар (2024-04-29 19:24:34)

+1


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ГЕРОИ » Рейгар, бастард из Гольмштейна, ведьмак школы Грифона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно