ВЕДЬМАКИ

1500 лет тому назад мир изменился. Сопряжение Сфер открыло двери между мирами, впуская магию. А вместе с магией появились и тысячи разных чудовищ, не виданных ранее, - так называемые «реликты» Сопряжения. Когда люди пришли в эти земли, они построили стены и крепостные валы, выжгли леса и траву вокруг городов, чтобы видеть приближения тварей. Путешествовали люди только днём и большими группами.
Люди начали пользоваться магией, называя себя чародеями и магами. Двое самых могущественных, легендарный Альзур и его учитель Косимо Маласпина вывели искуственную расу ведьмаков для охоты на чудовищ. Чародейка Карла Деметрия Крест описала весь процесс в книге «Испытание травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся», и доступна эта книга была только чародеям. Правда, в настоящее время книга безвозвратно утеряна, как и многие знания вместе с ней. Процесс превращения оказался крайне блезненным, и лишь чатсь испытуемых выживала. Вопреки слухам, чародеи не крали детей для создания из них ведьмаков: благодаря войнам, болезням и чудовищам сирот и беспризорников было достаточно.

Двести или более лет тому назад ведьмаков было больше. Не было ничего обычного в том, чтобы увидеть ведьмака, идущего через город или крадущегося по болоту неподалёку от поселения. Но это в прошлом. Сейчас, после разгрома ведьмачьих школ и охоты на ведьмаков, большинство людей могут прожить целую жизнь, так и не встретив ведьмака. Чаще всего простой люд считает ведьмаков дурным знамением, а слухи об их похоти, болезных телах и отсутствии эмоций бурно разрастаются.

Ведьмаки – наёмные охотники на монстров, умеющие снимать порчи и проклятья. Они не являются людьми, ведь с самого начала становления «ведьмаком», маленькие мальчишки проходят необычайно тяжёлый путь, по завершению которого они становятся чужаками для всего остального мира. Тварью, которую должно презирать, ненавидеть или в лучшем случае жалеть. К несчастью, редко когда ведьмаки выбирают свою судьбу – эта сомнительная честь выпадает человеку ещё до того, как он поймёт, что это такое.
В соответствующих школах ведьмаки переживали различные трудности, от жёсткой кровати и нехватки пищи до переломов костей и близости смерти от лап и зубов чудовищ. С малых ногтей ведьмак перестаёт быть обычным человеком и ведет жизнь, которую большинство людей видят разве что в ночных кошмарах. Тренировки медленно ломают и перестраивают человека, делая из него орудие, используемое лишь для убийства чудовищ и снятия проклятий. Эти тренировки не прощают ошибок. В каком-то смысле неудивительно, что большинство крестьян видят в ведьмаках бессердечные машины для убийства. После жутких тренировок кандидаты проходят серию мутаций, день за днём испытывая жуткую боль по мере того, как тело ломается и трансформируется. Не каждый из тех мальчишек, кому «повезло» встать на этот путь, переживал мутации.

ВЕДЬМАЧЬИ ШКОЛЫ

В лучшие годы было много различных ведьмачьих школ, где создавали ведьмаков и обучали их нужным навыкам для охоты на чудовищ и снятия проклятий.

Школа Волка


Крепость школы Волка, Каэр Морхен, сокрыта в Синих горах Каэдвена. После нападения на Каэр Морхен была уничтожена большая часть присутствовавших там ведьмаков. Обучение в школе более не проводилось в связи с утратой знаний, необходимых для проведения наиболее серьезных мутаций.

Школа Грифона


Крепость школы Грифона распологалась в Каэр Серен, на севере, на границе моря и Драконьих Гор. Разрушена лавиной, вызванной чародеями, что желали заполучить обширные знания школы.

Школа Кота


Обучение проводилось в замке Стигга. Крепость была захвачена дворянами окрестных земель из-за ненависти к наёмничьим действиям ведьмаков.
Ведьмаки данной школы невероятно жестоки и имеют страсть к насилию, что стало последствием после мутаций и тренировок, калечивших психику.

Школа Змеи


По слухам была расположена в Гортур Гвед, на хребте Тих Тохаир, неподалёку от Нильфгаарда. После того как Узурпатор безуспешно попытался захватить школу Змеи, нильфгаардская армия уничтожила их крепость, и ведьмаки этой школы ушли.

! Создание новых ведьмаков, в связи с разорением всех крепостей, прекращено.

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ВЕДЬМАКОВ

Проводится в три этапа.

  • Первый: состоит из изнуряющих тренировок и специальной диеты, включающей в себя лишь известные только ведьмакам травы и особенные грибы, чрезвычайно улучшающие метаболизм, а также ускоряющие набор мышечной массы.

  • Второй: «Испытание Травами». Введение в организм будущего ведьмака специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему, а та же делает его стерильным. Это невероятно опасный процесс и переживают его не многие.

  • Третий: включает в себя еще более радикальные изменения травами, если первые два этапа прошли успешно. Одна из особенностей – мутация глаз. При этом зрачки у ведьмаков становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной тьме.

УМЕНИЯ ВЕДЬМАКОВ

  • Сверхбыстрая реакция и скорость;

  • Внушительная сила;

  • Контроль дыхания и сердцебиения;

  • Ускоренная регенерация, а также возможность выжить после тяжелейших ранений, смертельных для обычных людей;

  • Иммунитет к большинству известным болезням и токсинам;

  • Замедленное старение;

  • Магические способности – «Знаки», для использования которых не нужно знать магическую формулу, достаточно лишь усилия воли и жеста;

ЗНАКИ ВЕДЬМАКОВ

Аард

Простейший психокинетический импульс, основой для которого служит направление энергии в заданную сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста.

Аксий

Успокаивание. Именно это является основной ролью этого Знака. Если копнуть глубже, то Аксий представляет собой заклинания контроля над разумом – ведьмак может очаровывать, вызывать страх, успокаивать, вступать в конфликты с другим контролем над разумом. Также, с помощью этого Знака ведьмак может облегчить чужую боль, на время заблокировав сознание другого существа (бесчувствие к боли не есть излечение и весьма кратковременно; на боль ведьмака Аксий никакого влияния не несет).

Игни

Знак огня – стихии вольной и непокорной. По воле ведьмака Знак как гасит, так и создает пламя. К слову говоря, создание пламени тоже неоднообразно – от тоненькой жалящей струйки, до мощного огненного плевка (последний требует большой концентрации Силы и после такого фокуса ведьмак еще долго будет лицезреть в глазах мушки, а движения его будут замедленны и бестолковы).

Квен

Знак, защищающий от физического контакта с предметами. Чаще всего применяется против летящих в ведьмака предметов и существ. Также, может применяться и против атак ближнего боя, но крайне редко – Знак просто не успевает сформироваться ранее удара.

Ирден

Он же Ирген. Знак-замок. Дверь, с наложенным на нее Знаком, не снесут тараном и после двухсот ударов. Знак продолжительный и особой концентрации не требует.

Гелиотроп

Знак, на время делающий ведьмака невосприимчивым к боли. ВАЖНО: Знак должен быть сложен ДО болевого ощущения иначе становится бессмысленным.

Сомн

Знак, который заставляет любое живое существо уснуть. Живое, но не оживленное. Особенностью является процесс сложения: чем ближе к голове складывается Знак, тем больше будет его сила и вероятность на успех.

ЭЛИКСИРЫ

За те века, что ведьмачьи школы процветали, они разработали множество видов снаряжения для охоты на чудовищ, начиная от мутагенных элексиров и заканчивая смертельными ядами, которые наносят на клинки. К сожалению, для обычных людей большинство элексиров – смертельны, а некоторые и вовсе бесполезны.
В настоящее время многие секреты элексиров безвозвратно утрачены из-за осады ведьмачьих крепостей и того, что сами ведьмаки практически вымерли.

ВЕДЬМАЧЬИ МЕДАЛЬОНЫ

Цеховые знаки и амулеты. Артефакт, который отличает ведьмака от любого другого ловчего или чародея.
Ведьмачий медальон – чрезвычайно уникальная и редкая вещь. Для полноценного функционирования медальона требуется наличие магического потенциала. У простого смертного медальон не сработает. Реакция, зачастую, проявляется на активную магическую деятельность в виде легкой, но усиливающейся по мере приближения к источнику, вибрации. Также может сигнализировать об опасности: приближение чудовищ, магических существ и опасных заклинаний. При особой концентрации ведьмака, медальон может сигнализировать о наличии иллюзии и указывать направление при поиске.
Медальоны ведьмаков выполняются в форме цехового знака школы: волк, грифон, кот, змея.

ВЕДЬМАЧЬИ МЕЧИ

По сей день ведьмаки – единственные, кто постоянно носит при себе мечи из серебра и метеоритной стали. Да, для некоторых мечей используют метеоритную сталь, но носят их нечасто, а серебряное оружие обычно делают под заказ для определенной личности или события. Меч ведьмака – практически его часть, и вряд ли доведется увидеть ведьмака без характерной пары мечей.