Кнопка ссылка

Ведьмак. Исток Хаоса

Объявление













Мы живы и готовимся к грядущему Самайну!
Последние новости читать здесь.



в игре сейчас:
Ноябрь 1275 года

СЮЖЕТПОИСК СОИГРОКОВ
КВЕСТЫЗАПИСЬ В КВЕСТЫ




Добро пожаловать, путник!
Приглядись, возможно ты узнаешь
в них себя?

АКЦИИЗАЯВКИ ИГРОКОВ

Администратор:
Ренмира


группа в
Telegram


поддержите нас:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » БИБЛИОТЕКА » Бестиарий. Вампиры (низшие и высшие)


Бестиарий. Вампиры (низшие и высшие)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ВАМПИРЫ

Существа, попавшие в наш мир во время глобального катаклизма под названием Сопряжение Сфер. Животные, особенно лошади, собаки и кошки, остро чувствуют присутствие подобного рода существ. В течение веков существования вампиры «обросли» обширным количеством не соответствующих действительности мифов. К примеру, они не боятся святой воды, солнечного света, чеснока и осиновых кольев. Вампир, скорее посмеется над вами, чем воспримет чесночную связку на шее как нечто угрожающее ему.
Существует несколько видов вампиров, различных по повадкам, облику и привычкам, а также по способностям и слабостям. Они делятся на несколько категорий: низшие вампиры, вампиры переходной стадии и высшие вампиры. Низшие вампиры зависимы от человеческой крови, восприимчивы к освещению и серебру, не обладают разумом, подчиняясь инстинктам. Вампиры переходной стадии разумны, однако все же зависимы от человеческой крови. Высшие вампиры разумны, могут чувствовать, обладают культурой, высоким интеллектом, от крови не зависимы и вообще гораздо ближе к людям, чем к остальным вампирам.
Впрочем, несмотря на разницу в разумности этих существ, объединенных в одну группу «Вампиры», у них есть некие общие признаки и свойства.

ФАКТЫ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ:

В течение веков существования вампиры «обросли» обширным количеством не соответствующих действительности мифов:
— Вампиры не охотятся за девственницами;
— Вампиром нельзя стать посредством укуса другого вампира;
— Вампиры не боятся солнечного света, святой воды, чеснока, и т.д.
— Вампиры не владеют магией, хотя и обладают сверхъестественными способностями; исключение - магия высших вампиров, но та своеобразна и отличается от любой известной;
— Высшие вампиры существуют не за счет употребления человеческой или любой иной крови, они спокойно выживают и без нее, а эта субстанция для них сродни алкоголю или наркотику, который вводит вампира в эйфорию;

0

2

НИЗШИЕ ВАМПИРЫ

Эти существа, как и прочие вампиры, вовсе не является бессмертным человеком, вопреки расхожим поверьям. Это чудовища, возникшие после Сопряжения Сфер, которым глубоко плевать на чеснок, святую воду и религиозные символы. Вопреки мнению, распространенному среди черни, эти вампиры вовсе не напоминают бледного утонченного аристократа с очаровательным акцентом. Низшие вампиры не способны разговаривать или принимать человеческий облик. Они — звери по большей своей части. Быстры, сильны, обладают отличным слухом и обонянием, способны к регенерации, некоторые ядовиты и могут оглушать своих жертв. Они не летают, не ходят под солнцем, не способны влиять на разум, не обращают укусами. Их ведут только инстинкты. Всецело зависимы от крови. С ними нельзя договориться. Интеллектом эти вампиры не наделены, а потому крайне яростны и ведомы инстинктами. Образ жизни низшего вампира представляет собой круговорот от спячки и летаргии, до поиска новой жертвы, когда существо будит голод или запах случайно забредшего в логово твари путника. Низшие вампиры избегают солнечного света, уязвимы огню и серебру, а так же ведьмачьим маслам и эликсирам.

ФЛЕДЕР

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, инстинктивно избегают его
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ «Видят» в темноте, развита эхолокация
✦ Регенерируют, но способность довольно слабая
✦ Обладают повышенным болевым порогом

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/905301.png

Это низший вампир, который чаще всего охотится у кладбищ, в городских трущобах или за пределами людских поселений в пещерах. Внешне похож на огромного нетопыря или летучую мышь, ростом 2,5 метра, со слабо развитыми мембранами крыльев. Фледер обладает крайне уродливой головой с остроконечными ушами и красными сверкающими маленькими глазками, серой бескровной шкурой, нередко покрытой бородавками, и большими острыми зубами в широких челюстях, которыми рядами усеяна его пасть. Вампир двигается сгорбившись, царапая землю острыми когтями на задних лапах. Длинные, цепкие когти на ногах зверя позволяют ему легко висеть долгое время на потолке склепа или стене дома. Также определённую опасность представляют и передние конечности-крылья с острыми когтями, которые позволяют ему ранить и разорвать свою добычу. С добычей обходится жестоко, порой вспарывает брюхо тонким пятым пальцем. В бою использует зубы и когти.
Несмотря на то, тот это самый слабый вампир, даже один фледер может стать смертельной опасностьюдля опытного солдата.
Питается фледер как живыми, так и мертвецами, разрывая трупы своими когтями и мощными челюстями. Фледер не приспособлен летать, но рудиментарные мембраны под передними лапами позволяют ему лишь пикировать на жертву сверху. Хотя фледер и не разумен, он инстинктивно знает, что такие хитрости дают ему преимущество и увеличивает шансы на победу, при внезапном нападении на ничего не подозревающих жертв. Атакуя, они часто отталкиваются от земли с огромной силой и скоростью, а затем ускоряясь прыгают на свою добычу, стараясь сбить с ног и убить. Нередко фледеры живут стайно, собираясь в группы по несколько особей. Легко переносят присутствие гаркаинов «в стае».
Живут фледеры достаточно долго, если на их пути не встретится какой-нибудь ведьмак. Живут от спячки к спячке, от голода до насыщения. При плохих условиях и недостатке пищи — впадают в летаргию до того момента, как не почуят свежую кровь и могут провести в этом состоянии годы.

ГАРКАИН

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, инстинктивно избегают его
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ «Видят» в темноте, развита эхолокация
✦ Регенерируют, но способность довольно слабая
✦ Обладают повышенным болевым порогом
✦ Могут создавать оглушающий противника импульс
✦ Ядовитые железы на передних конечностях у старых матерых особей

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/897836.png

Низший вампир, обычно обитающий на кладбищах или в заброшенных строениях. Можно сказать, «старший брат» фледера. Отчасти строением тела похож на фледера, но менее коренаст и не имеет перепонок на передних конечностях. Когти на передних конечностях более длинные, крючковатые. Чудовище с помощью них легко может забраться на стену и разрывать людей на части. Размерами гаркаин чуть-чуть компактнее фледера, более жилистый, однако имеет ряд своих отличительных особенностей. Кожа покрыта пигментными пятнами, она темнее чем у фледера. Отдельного упоминания стоит голова гаркаина: она заметно меньше и имеет совсем другой вид, напоминая отчасти человеческий череп с высоким лбом, раздутыми ноздрями, торчащими двумя длинными клыками. Зубов в пасти меньше, чем у фледера, но два верхних клыка — заметно выделяются на фоне остальных, что помельче. Но самое примечательное — это странного вида мешки по обе стороны головы на затылке, те сразу бросаются в глаза и отличают его от собрата. Эти органы непростые, с их помощью вампир может создать направленный импульс, способный сбить с ног и отбросить человека назад на расстояние до пяти шагов, а то и оглушить, дезориентировать его. В случае успеха этой атаки вампир сразу же попытается атаковать и выпить крови своей жертвы, утоляя тем самым свой голод и восстанавливая силы.
Охотиться и существовать предпочитает так же, как и фледер. Вообще гаркаинов и фледеров нередко можно увидеть делящими одну пещеру или склеп, они отлично переносят присутствие друг друга. Иногда опытные и матерые гаркаины доживают до того возраста и уровня развития, когда становятся чуть-чуть сильнее остальных представителей своего вида. К третьей сотне лет у них начинают отрастать шипы на спине и загривке, а так же ядовитые железы, смазывающие их когти ядом. Таких тварей называют вожаками. Другие гаркаины действительно держатся их, точно звери вожака в стае. У гаркаинов-вожаков сила и агрессивность лишь повышается. Кроме того, он начинает убивать не только от голода, но и из удовольствия, нередко забирая себе странные чудаковатые «трофеи», вроде элементов одежды. Возможно, так же, что это следствие развивающегося интеллекта и желания подражать более развитым представителям вида. Нередко после расправ гаркаинов от жертв остаются жуткие следы: разбросанные внутренности и кровавые брызги во все стороны.

ЭКИММА

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, инстинктивно избегают его
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ «Видят» в темноте, развита эхолокация
✦ Регенерируют, и регенерируют быстрее чем гаркаины и фледеры
✦ Обладают повышенным болевым порогом
✦ Умеют становиться едва заметными на короткий срок, пока неподвижны

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/284646.png

Экимма, подобно фледеру и гаркаину, является низшим вампиром, но отличается от них. Из тройки низших вампиров, это самый жестокий, опасный и развитый вид. Похожа она, скорее на листоносого нетопыря-переростка с огромными длинными ушами, лохматой гривой, рудиментарными перепонками на конечностях вместо крыльев и небольшим хвостом сзади. Словом, морда у нее лохматая, страшная и уродливая, к тому же с кучей острых-преострых маленьких зубов в пасти, которая занимает не малую часть страшного лица. Глазки маленькие и сразу даже не приметишь где, но они экимме и не нужны. Чудовище это выше человеческого роста, высотой порядка 2 метров и более, с мощным телом и длиннющими острыми загнутыми когтями на передних конечностях. Однако, хотя бы летать это страшилище не может. Экимма ходит по земле, она устойчиво держит свою сутулую фигуру на двух сильных задних лапах, оснащенных когтями. Экимма способна преломлять свет телом и становиться почти невидима человеческому глазу на короткий срок и подло атаковать в любой момент. И несмотря на то, что в сравнении со своими предшественниками в списке экимма кажется на их фоне самой тоненькой и щуплой, это отнюдь не так. С помощью длинных острых когтей бестия легко разрывает своих жертв на части, а затем лакает кровь с земли. На место ее кормежки порой довольно жутко смотреть, вампир ест крайне неаккуратно. Экимма отличается не только жестокостью к жертвам, но и необычайной быстротой. Быстрота и умение маскироваться от глаз делают этого вампира совершенно иным противником, чем предыдущие. Она не пикирует. Экимма ловко передвигается как на двух, так и не четырех своих конечностях. Она шустрее прочих низших вампиров, может нанести несколько молниеносно следующих друг за другом коварных ударов, после которых даже лучший доспех превратится в лохмотья, если, конечно, вы не ведьмак.
Экимма плохо относится к солнечному свету, предпочитает темные углы и является ночным хищником. Способна к регенерации, и особенно сильной, если перекусит. А вот жить экимма предпочитает одна, не любит соседства. Это чудовище может долгое время проводить в спячке, потом бродить по округе и отжираться до отвала, а следом вновь залегать в свое логово. Предпочитает места под землей, где тихо, темно, влажно и много удобных проходов, чтобы спрятаться, точно в норе — руины и канализации.

+1

3

РАЗУМНЫЕ ВАМПИРЫ

Или, так сказать, вампиры переходной ступени. Они все так же зависимы от крови, как низшие, и не могут без нее обходиться, но стоят на уровень выше. От своих более примитивных сородичей эту группу вампиров прежде всего отличает то, что они обладают сознанием и более сложно устроенным разумом, а так же они больше похожи на своих старших сородичей – высших вампиров. Эта группа вампиров имеет несколько обличий, в числе которых присутствует не только нетопыриное, но и похожее на человеческое, и может менять их по желанию, их интеллект лишь немного проще, чем у высших представителей вида, они так же могут научиться разговаривать с созданиями нашего мира, развиваться и у них даже порой получается вписываться в человеческое общество. Кроме сложно устроенного высоко развитого разума, эти вампиры обладают еще различными способностями. Недоказанными научно остаются вопросы способны ли эти вампиры на эмоции и чувства, что роднило бы их психику с человеческой. Кто-то считает, что да. Впрочем, они в достаточной мере инстинктивны и вопрос открыт, как тот испытывают ли эмоции собаки, кошки и прочие звери.
Эти вампиры так же, как и их низшие сородичи, уязвимы для серебра, ведьмаков и огня, но вот отношение к солнечному свету у них куда более лояльное, и разумеется это следствие власти разума над инстинктами. По силе эти вампиры может и ненамного превосходят низших собратьев в физической силе и регенерации, но их разум определенно делает их более опасным и коварным противником. Кроме того, у каждого из них есть свои особенности.

АЛЬП

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, но при необходимости могут выйти на свет
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ «Видят» в темноте, развита эхолокация
✦ Регенерируют
✦ Обладают повышенным болевым порогом
✦ Имеют человеческую форму и гуманоида
✦ Умеют становиться едва заметными на короткий срок и совсем невидимы пока неподвижны
✦ Издают оглушающие звуковые волны
✦ Разговаривают и поддерживают человеческую речь
✦ Очень быстро перемещаются в пространстве
✦ Левитируют
✦ Имеют очень крепкие длинные когти
✦ Не восприимчивы к холоду
✦ Ведомы инстинктами
✦ Особи только женского пола

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/424708.png

Альпы довольно агрессивны и из всех вампиров категории, к которой отнесены, они пожалуй ближе всех к низшим собратьям, хотя несомненно отличаются от них. Альпы напоминают на брукс, но более примитивны в своей сути, в них больше животного, чем разумного. Могут принимать облик, сходный с человеческим. В истинном облике выглядят как гуманоиды. Их тело сухое, как будто бы изможденное, покрыто сетью синюшных сосудов и бурых пятен. У них бледная синеватая кожа, узкий рот с двумя парами белоснежных клыков, руки с длиннющими острыми когтями и алые светящиеся глаза. Волосы могут быть любого цвета.
С людьми альп общается неохотно, предпочитает нападение разговору. Обычно нападают сзади бесшумным образом, до последнего придерживаясь образа молчаливой девушки или просто не выдавая своего присутствия. Могут оглушить свою жертву пронзительным высокочастотным визгом. По своим возможностям превосходят низших вампиров. Альпы сильны, проворны, способны к левитации, регенерации, но не могут превращаться в нетопыря. Способны переносить дневной свет, но очень не любят его и кутаются в одежду. Альпы обожают лакомиться кровью пока еще живой жертвы. Встречаются довольно редко, в основном вблизи деревень, а не больших городов.
В спячку впадают когда оказываются без пропитания, регенерируют серьезные повреждения или вынашивают потомство (перед этим хорошо наедаются). Для своего убежища обычно используют саркофаги в склепах, подвалы разрушенных крепостей, одиноких лачуг, или труднодоступные пещеры. Просыпаются от запаха крови или тогда, когда организм посчитает необходимым.

МУЛЯ

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, но при необходимости могут выйти на свет
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ «Видят» в темноте, развита эхолокация
✦ Регенерируют
✦ Обладают повышенным болевым порогом
✦ Имеют человеческую форму и гуманоида
✦ Разговаривают и поддерживают человеческую речь
✦ Левитируют
✦ Не восприимчивы к холоду
✦ Их укусы неощутимы
✦ Воздействуют на разум жертвы иллюзиями
✦ Могут общаться с другими существами невербально, при помощи иллюзий в том числе и голосовых
✦ Понимают животных и птиц, могут ими управлять
✦ Особи только женского пола

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/400865.png

Трудно сказать какова муля на самом деле. Некоторые люди считают, что муля похожа на маленькую девочку, что заманивает, плачется и зовет в лесу, а потом набрасывается голодным зверем, принимая странный для вампира облик большой облезлой кошки. Иные верят в то, что эти вампиры являются в облике прекрасных дев, схожих с русалками красотой, бесшумно передвигаются во тьме и предпочитают уединенные места, а так же безумно жадны до крови. Кто-то порой, даже видит их как созданий, похожих на суккубов, что питаются не жизненной силой, а кровью жертвы, даруя взамен смелые фантазии и иллюзорно ублажая, пока потягивают кровь. Однако рано или поздно, все версии сходятся в одном. Мули предпочитают облик слабой женщины, а так же обманчивы, они внушают что-то разуму и безусловно умело, в этом их сила. Разумеется, для этого нужен разум и низшим этого вампира никак нельзя назвать.
Как почти что любой вампир, муля зависима от крови и кровь нужна ей, чтобы жить. Порой мулю можно спутать с бруксой или альпом. Этот вампир способен к левитации, чем объясняется его упоминаемая бесшумность. Муля ловка, особенно с иллюзиями. Этот вампир может общаться невербально, передавая свои мысли посредством иллюзий сознанию жертвы. Кроме того, укус мули неощутим, этому способствует специальный фермент в слюне. Однако, более ничем она не выделяется. Муля на самом деле ни в кого не превращается и способностью такой не обладает, но она может внушить человеку, что похожа на женщину, девочку или юношу, что пpевpащается в животное, pастение или насекомое, а то и туман, заманивать голосом или блуждающим огоньком, или что становится невидимой, но если человек по какой-то причине не поддаётся гипнозу или знает способы защиты от оного, то иллюзии мули цели своей не достигнут. Околдовать одновременно может не более пары жертв, поэтому избегает большого скопления людей или атакует их поодиночке, прячась от глаз. Те, кто видел ее ненароком действительно подтверждали, что это был ребенок лет двенадцати с серой, покрытой пятнами кожей и бездонными страшными черными глазами-глазницами.
Не любит солнечный свет, особенно яркий. Уязвима к серебру. Пуглива. Избегает городов. Обладает возможностью регенерировать, в том числе и конечности. Этих вампиров осталось очень мало и вам, скорее всего, не посчастливится встретить ни одного, или же вы не поймете с чем столкнулись.
Для своего логова муля зачастую выбирает какие-нибудь болота и звериные норы, реже развалины, но непременно где-нибудь в чащобе, куда увлекает людей своими иллюзиями, а потом питается ими. Нередко муля растягивает трапезу и не убивает добычу сразу. Она по-разному может играть с ней в свои иллюзии, пока ей не надоест.
Нередко общается с животными и птицами, которые помогают ей прятаться. Где бы не поселилась муля, там она становится ненавязчивой хозяйкой, благосклонной к служащему ей зверью, если только, конечно, не встретит чудовище пострашнее и не сможет его напугать или убить.

КАТАКАН

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, но при необходимости могут выйти на свет
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ Видят в темноте
✦ В нетопыриной форме ориентируются с помощью эхолокации
✦ Регенерируют
✦ Не восприимчивы к холоду
✦ Умеют становиться едва заметными на короткий срок и совсем невидимы пока неподвижны
✦ Обладают формой человека и нетопыря
✦ Не имеют переходной формы от «человеческой» к «чудовищной»
✦ Разговаривают и поддерживают человеческую речь
✦ Очень умны, разум может подчинить инстинкты
✦ Вписываются в человеческое общество
✦ Могут общаться с жертвой невербально, но считывать мысли они не умеют
✦ Особи только мужского пола

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/657594.png

В своей «чудовищной» форме катакан внешне катакан очень похож на экимму. Он представляет из себя такого же огромного неторыря: острые длиннющие когти на передних и (поскромнее) на задних лапах, рудиментарные перепонки на передних конечностях, огромные уши и нос, страшная морда, усеянная клыками, черная шерсть, гривой на шее и еще на брюхе. Передвигается вампир очень быстро и устойчиво себя чувствует на двух лапах, но при желании может пользоваться для передвижения и четырьмя. Невероятно проворен и ловок, может становиться невидимым на некоторое время, нечеловечески силен, быстро регенерирует, обладает отличным чутьем и обонянием, прекрасно видит в темноте. Эта тварь очень опасна. Встреча с катаканом непросто дастся даже опытному ведьмаку, не то, что человеку. Катаканы не умеют левитировать, — и слава богам, — не издают звуковых волн, оглушающих противника, но они дьявольски быстры. И вроде бы все схоже с экиммой, но от экиммы его в первую очередь отличает куда больший интеллект и способность обращаться в существо, идентичное человеку по внешнему облику и строению. Выглядеть оно может как угодно, но обличье всего одно. Кроме этого, они обладают умением телепатически передавать свои мысли (но не наоборот).
Среди особых умений катакана можно и нужно отметить то, что некоторые представители вида настолько умны, что легко живут рядом с людьми. Те поумневние и мимикрировавшие катаканы, их очень мало, весьма удачно вписались в человеческое общество и могут существовать в городах. Они ходят под солнцем и не испытывают особенных проблем. Умеют вроде бы даже создавать впечатление, что испытывают какие-то эмоции и проявляют их как люди, однако на деле просто изучают людей и подбирают подходящую линию поведения. Спектр эмоций катакана довольно скуден. Кроме всего прочего, у катаканов наличествует личность и характер, которые могут быть индивидуальны у каждой особи. Они определенно не похожи на животных, хотя многого в людях не понимают. Вампиру, сущности чужеродной людскому обществу, вообще сложно понять все тонкости устройства иных моделей. В основном находящиеся в городе вампиры предпочитают такие профессии и занятия, которые обеспечивают им комфортные условия жизни и пропитания. В это сложно поверить, но их разум настолько высоко развит, что они легко могут изучить сложное ремесло и учить чему-то людей. Кроме того, они настолько схожи с людьми, что могут обзаводиться пагубными пристрастиями, например к крови, смешанной с алкоголем, золоту, могут попробовать искать что-то в человеческой вере или человеческих профессиях. Нередко, впрочем, не выдерживают соблазнов и осознания собственного превосходства, и становятся серийными убийцами, сочетая все свои потребности и ловко уходя от правосудия со своими то способностями.
Живут поодиночке. Жить эти чудовища предпочитают среди людей, поближе к еде. Те, у которых не выходит сосуществовать и подражать людям, выбирают жизнь в канализациях, заброшенных зданиях на окраине, каких-то местах неподалеку от города или села. И только при выборе места для спячки вампир ищет такое, где никто не сможет его беспокоить. В основном, конечно, для своей летаргии катакан выбирает склепы или похожие на них укромные места, желательно с гробами или саркофагами. Спит в человеческой форме. Спячка необходима вампиру для того, чтобы регенерировать или просто отдохнуть, ведь как люди ежедневно они не спят. Помимо всего, конечно, разумный катакан всегда будет понимать, что ему просто необходимо «уйти из жизни» на несколько десятков лет или столетие, потому что вопросов о том, что он не стареет, не избежать. Конечно, мир предлагает некоторое количество сомнительных оправданий, помимо того, чтобы признать себя чудовищем, а так же возможность просто уехать из одного места и осесть в другом, но все же есть альтернатива. Впадают вампиры в спячку по своему желанию, при том их биологические часы работают очень точно и ими вампир отмеряет себе необходимое время.

БРУКСА

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, но при необходимости могут выйти на свет
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ Видят в темноте
✦ Регенерируют
✦ Обладают повышенным болевым порогом
✦ Левитируют
✦ Издают оглушающие звуковые волны
✦ Очень быстро перемещаются в пространстве
✦ Умеют становиться едва заметными на короткий срок и совсем невидимы пока неподвижны
✦ Обладают тремя формами: человека, нетопыря и гуманоида
✦ Форма нетопыря имеет развитые крылья
✦ Разговаривают и поддерживают человеческую речь
✦ Очень умны, разум может подчинить инстинкты
✦ Вписываются в человеческое общество
✦ Чувствуют и сопереживают, подобно людям, способны на эмоции
✦ Могут общаться с жертвой невербально, но считывать мысли они не умеют
✦ Имеют очень крепкие длинные когти
✦ Контролируют циркуляцию крови в организме
✦ Не восприимчивы к холоду
✦ Особи только женского пола

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/53449.png

Бруксы – это очень опасный вид вампиров. Брукса – это всегда женская особь. Этот вампир, несмотря на всю его разумность, очень сильно подчинен жаждой крови, пусть и обладает куда большей частью разума, чем те же альп или муля. Бруксы так же разумны, как катаканы, и даже в чем-то совершеннее. Вампирица не просто способна говорить и размышлять, осозновать себя, проявлять себя как личность, получать какие-то привычки, хорошие и плохие, извлекать опыт. Она более уравновешена и лучше сдерживает себя, а еще она может чувствовать, даже любить. Большой недостаток брукс лишь в том, что они очень привязываются к тому что имеют и не любят делиться. Хотя женщин-собственниц в мире полно. Во многих сказках говориться, что брукса способна на самую чистую и ясную любовь, какая только есть на свете. Ведьмаки же утверждают, что вампирица просто-напросто пользуется каким-нибудь несчастным, день ото дня выпивая из него порцию новой крови и получая тем самым самого послушного в своей жизни раба.
Брукса имеет облик красивой женщины (не обязательно темноволосой), однако, когда она голодна или атакует, то ее внешний облик меняется до неузнаваемости. Человеческое обличье у бруксы одно. В виде человека её легко спутать с русалкой: длинные красивые волосы, чувственные глаза и бледная кожа. Но вся эта красота в любой момент может обернуться чудовищем: оставаясь гуманоидом, она с легкостью отращивает себе огромные когтищи, облик ее уже менее похож на человеческий, на коже проступают капилляры и вены, тело становится более «сухим» и жилистым, еще более бледнеет, наливаясь нездоровым трупным оттенком и сверхъестественными силами. Бруксы располагают в своем арсенале нечеловеческой силой и быстротой, но наибольшее преимущество они получают за счёт умения становиться невидимыми. Бруксы молниеносно перемещаются с места на место, а поскольку они могут становиться невидимыми, то с лёгкостью вводят противника в заблуждение, нападая неожиданно или со спины. Бруксы атакуют острыми когтями, осыпая градом ударов с разных сторон, ловко используя способности левитировать и становиться невидимыми, а так же применяют особую оглушающую противника звуковую волну. Ослабевшую жертву они пытаются укусить, чтобы высосать из неё кровь и восстановить силы. Кроме всего этого, брукса умеет проникать в разум и общаться невербально, но мысли чужие ей при этом недоступны. Сытая и сильная брукса, уже пожившая на свете достаточно, способна обращаться в гигантского крылатого нетопыря, отдаленно напоминающего фледера, только с большущими крыльями, способными поднять в воздух. Подобная метаморфоза говорит о том, что брукса достигла определенной силы, перестала быть ребенком и прожила более сотни лет.
Эти вампиры обладают высокой регенерацией. Свет солнца брукса переносит хорошо, хотя предпочитает ночную тьму. Кроме того, бруксы мастерски контролируют циркуляцию крови в организме. Поэтому яды и мази, вызывающие кровотечение, против них бесполезны. Вампирицы неплохо защищаются от ведьмачьих приёмов, но им сильно досаждает огонь.
Обладая высоким разумом, брукса может потихоньку сосать кровь из жертвы, не убивая ту сразу. Этот вампир часто подыскивает себе жертву, которая становится её любовником и одновременно источником пропитания, а кроме того устраивает ей жизнь. Встречаются эти вампиры крайне редко, являясь реликтом Сопряжения сфер.
В основном, бруксе нет необходимости где-либо трудиться, но людей изучать приходится. Само человеческое общество устроено так, что женщина сидит дома и потребляет, а вампирицу интересует только собственный достаток и комфорт. Подобно катаканам, брукса, осевшая в городе, рано или поздно находит себе место для спячки, где периодически пребывает в летаргии. Впрочем, бруксам не чужда осторожность. Живя среди людей, они стараются держаться подальше от людных мест и выходить на улицы ночью, а питаться только тогда, когда никто не видит. Однако, попытки вписаться в городскую жизнь интересуют далеко не всех брукс. Многие из них предпочитают уединение и живут вдалеке от людных мест, заботясь о собственной безопасности. Они выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох.
Бруксы предпочитают жить поодиночке или с людьми, которыми питаются, но менее слабые юные бруксы могут жить небольшой группой до определенного времени.

НОСФЕРАТ

Эти вампиры:

✦ Зависимы от крови
✦ Не любят бывать на солнце, но при необходимости могут выйти на свет
✦ Уязвимы к серебру, огню, ведьмачьим снадобьям
✦ Нечеловечески сильны, быстры, выносливы
✦ Имеют прекрасные обоняние и слух
✦ Видят в темноте
✦ В нетопыриной форме еще лучше ориентируются с помощью эхолокации
✦ Регенерируют
✦ Обладают повышенным болевым порогом
✦ Очень быстро перемещаются в пространстве
✦ Обладают тремя формами: человека, нетопыря и гуманоида
✦ Форма нетопыря имеет развитые крылья
✦ Разговаривают и поддерживают человеческую речь
✦ Очень умны, разум может подчинить инстинкты
✦ Вписываются в человеческое общество
✦ Чувствуют и сопереживают, подобно людям, способны на эмоции
✦ Могут общаться с жертвой невербально, но считывать мысли они не умеют
✦ Могут управлять низшим разумом животных, но недолго, внушая приказы
✦ Имеют очень крепкие длинные когти
✦ Не восприимчивы к холоду
✦ Особи только мужского пола

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/396576.png

Наряду с бруксами и катаканами носфераты отлично мимикрировали и могут спокойно находиться в обществе людей. Их невозможно отличить от человека с первого взгляда. Они умеют разговаривать и чувствовать, способностью сопереживать эмоциям. Кроме того, носфераты довольно интеллектуальные создания и некоторые из них, подобно катаканам ведут свою жизнь в человеческих городах, даже осваивают какие-то профессии. Эти вампиры так же близки к своим высшим сородичам как бруксы, и так же далеки. Все-таки носфераты зависимы от крови, без которой им не прожить, им не чужда большая власть инстинктов, но разум помогает их сдерживать. Носферат вполне может кормиться, не убивая своей жертвы, и пользуется этим, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, если достаточно умен.
В человекоподобной форме носферат ни в чем не отличается от человека, кроме выступающих больше, чем у человека, клыков, но те прячутся за губами, если широко не улыбаться. Выглядеть может как угодно, но этот облик остается неизменен. Кроме того, вампир даже может есть обычную человеческую еду, но она его не насытит, потому что гемоглобиновый голод вампир испытывает и никуда тот не исчезает. И вот когда вампир крайне раздражен или его охватывает жажда крови, то прежде человеческий облик его меняется, проявляя все более нечеловеческие черты. Тело вампира претерпевает изменения, будто бы высыхая, наливаясь силой, прибавляя немного в росте и размахе плеч, покрываясь пигментными пятнами на плечах, спине и бедрах, вампир отращивает себе крючковатые длинные тонкие когти на узловатых пальцах (но не такие большие как у бруксы или катакана, но весьма внушительные). Выражение лица меняется, оно становится более широким и угловатым, в нем начинают угадываться схожие с фледерами и гаркаинами черты, выделяется и становится шире пасть, выдаются явнее клыки. Глаза меняют цвет радужки на фосфорецирующий светлый. Уши по бокам головы удлиняются и загибаются назад, напоминая строение головы фледера, но пасть и остальное имеет больше общего с гаркаином. Нижние конечности имеют строение типичное для всех нетопыриных форм вампиров, сзади есть небольшой хвост. Этот вампир, как и его сородичи так же очень быстр, ловок, может перемешаться с нечеловеческой скоростью за которой трудно уследить глазу. Как некоторые собратья, умеет передавать свои мысли другому разуму невербально, но не считывать их. Носферат не обладает той пронзительной оглушающей волной, что бруксы и альпы, но может, будучи сыт и войдя в раж, пойти дальше и отрастить огромные нетопыриные крылья, при том дополнительной парой конечностей. Впрочем, подобно описанным выше бруксам, на последнее способна только сытая и сильная тварь. Можно считать, что эта метаморфоза — нечто вроде указателя на то, что перед вами тварь опытная, отжившая как минимум сотню лет.
Носфераты не боятся солнечного света, но предпочитают тень и его отсутствие. Не спят, разве что для отдыха им нужна летаргия через каждый определенный промежуток времени, как любому вампиру, кроме высших. Для спячки они находят подходящие защищенные места, как и свои собратья. В летаргии пребывают в человекоподобной форме. В следствие своей разумности носфераты могут чем-то увлечься, обзавестись плохими или хорошими привычками. Живут чаще всего поодиночке, реже по несколько особей и в основном это происходит в начале жизни. Стараются не являть свои секреты людям и держать их подальше от страшных тайн. Так как разумны, уважают решение высших собратьев оставить мир людям, эльфам и иным его обитателям. Не то, чтобы разделяют, но у вампиров довольно сложно держаться неоднозначных позиций.

+1

4

ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ

Высшие вампиры (лат. Vampires Superiores) — одни из самых опасных и могущественных существ. Из всех угроз, принесённых в наш мир Сопря­жением Сфер, высшие вампиры, вероятно, самая серьёзная. Это отдельный, исключительно могущественный вид, обладающий невероятными возможностями, которые иногда уникальны для конкретного представителя. Они прекрасно маскируются и в большинстве случаев практически неотличимы от людей. Только их зубы и тот факт, что они не отбрасывают тени и не отражаются в зеркалах, могут раскрыть их истинную сущность. Высшие вампиры нечеловечески быстры и проворны, они также могут принимать облик гигантского нетопыря, становиться невидимыми и использовать свой взгляд, чтобы гипнотизировать своих жертв или заставлять их заснуть. Они неуязвимы к солнечному свету, огню и серебру, а также обладают невероятными способностями к регенерации, которые позволяют им возвращаться к жизни даже после обезглавливания, расчленения или сжигания — хотя в некоторых случаях процесс может занять несколько десятилетий.

https://forumupload.ru/uploads/001a/17/1c/17/840170.png

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВЫСШИХ ВАМПИРОВ

Раса вампиров попала в мир в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. Врата между мирами вели в пещеру Хен Гайдт в предгорьях горы Горгоны (нынешний Туссент), это было первое место, которое стало для вампиров домом. В то время этот регион осваивали Aen Seidhe - они начинали строить своё королевство с прекрас­ного беломраморного города, который впо­следствии назовут Боклером. Высшие вампиры ничего не знали о том мире, в который попали, и не представляли, как вернуться домой. Вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира, и на тех, кто стал искать способы сосуществования с эльфами и людьми, очень хрупким, по сравнению с вампирами, видами.

Потратив какое-то время на поиск способов сосуществования с людьми, вампиры, будучи на порядок более развитыми существами, стали заниматься их разведением для добычи человеческой крови прямо из источника. Превалирующими концепциями были т.н. «свободный выгул» и «клеточная батарея», первая из которых заключалась в том, что вампиры обеспечивали людям удобные условия жизни в их деревнях и городах, что влияло на качество крови, улучшая её, однако же не давали им покидать определенную территорию; вторая подразумевала содержание нескольких людских особей в ограниченном пространстве, в неволе.

В Туссенте появился высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту людей на вампиров, и, хотя люди и не смогли убивать этих существ, они вампирам порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей.

Через некоторое время вампиры перестали заниматься разведением людей, осознав в полной мере насколько люди разумны, а также введя правила, касающиеся умеренного потребления крови.

Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна:

  • Тэдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей.

  • Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом.

  • Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.

Сейчас высшие вампиры живут разобщенно, поодиночке, редко когда по двое и более существ, что связано как с их малым количеством, так и с тем, что высшие вампиры, в отличие от людей, не социальные существа, а потому им не требуются другие вампиры для комфортной жизни. Тем не менее, молодые вампиры часто объединяются в компании. У взрослых вампиров, в основном, преобладают два образа жизни: либо вампир живет в городах или деревнях, неплохо вписываясь в людское общество, либо же предпочитает одиночество и уединение, иногда — «компанию» менее развитых, низших вампиров.

КУЛЬТУРА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВЫСШИМИ ВЫМПИРАМИ

Будучи разумными и чрезвычайно интеллектуальными существами, высшие вампиры обладают развитой культурой и жёсткой социальной иерархией, а также достаточным набором норм и правил поведения, которым вампиры подчиняются.
Высшие вампиры — высокоразвитая раса, которая была способна обрабатывать металлы, делать украшения, создавать точные механизмы и предметы искусства еще до Сопряжения Сфер. До изучения языков нашего мира высшие вампиры пользовались собственным языком, на котором говорили в своем мире до Сопряжения Сфер. В нынешнее время высшие вампиры пользуются собственным языком в ритуальных и конспиративных целях, а также если хотят уважительно обратиться к более древнему сородичу.
Неизвестно, как вампиры жили в своем мире до Сопряжения Сфер, и они сами весьма неохотно делятся этой информацией, однако, вероятно, что иерархия досталась им от далеких предков. Чем вампир старше, тем большим он пользуется уважением у своих менее древних сородичей.

В каждом из кланов есть Скрытый — самый древний и могущественный высший вампир, обладающий властью над другими собратьями (и высшими и низшими). Можно сравнить этих вампиров с божествами. Их слово - закон. Их сила во многом превосходит остальных высших вампиров и пределы их могущества неизвестны. Именно Скрытые являются той властью, что поддерживает принятый порядок в клане, но просто так Скрытого даже вампиры стараются не беспокоить. Если сооб­щество высших вампиров под угрозой или произошло какое-то другое настолько же серьёзное событие, высшие вампиры могут потревожить Скрытого, но только если нет иного выхода.

У вампиров есть собственные правила и законы, которые складываются в своеобразный кодекс чести. Такой кодекс, в первую очередь, призван обеспечить безопасность вампиров как расы, а потому он предписывает не раскрывать своей истинной природы людям. Также кодекс запрещает высшим вампирам убивать друг друга, нарушивший же запрет вампир становится проклятым и изгоняется. Кодекс ничего не говорит по поводу охоты на людей и употребления их крови, при условии, что вампир будет соблюдать осторожность и не выдаст себя. Одно из правил также гласит, что вампиры не преследуют нарушившего нормы кодекса собрата. Молодежь у высших вампиров пользуется абсолютной свободой и, вероятно, может пренебрегать кодексом поведения до определенного возраста или же просто не обладает «дееспособностью». Возможно, вседозволенность молодых вампиров связана также с отсутствием тех, кто следил бы за выполнением этих норм.
В древевние времена питаться человеческой кровью было для вампиров совершенно нормально, однако со временем стало нежелательным. Тем не менее, даже в нынешнее время у высших вампиров считтся приемлемым убить человека, если тот нападает или проявляет агрессию.

ОСОБЕННОСТИ ВЫСШИХ ВАМПИРОВ

Как и у людей, у высших вампиров есть свои особенные черты характера, которые отличают их от других вампиров. Так для Региса это эмпатия, для Детлаффа — чувство стаи, для Скрытого из Туссента, возможно, — склонность к затворничеству и необщительность. Несмотря на сходство эмоциональной палитры высших вампиров с людьми, эти существа все же отличаются от них, к примеру, они обычно не испытывают страха, что связано с их почти бессмертной природой. Тем не менее, высшие вампиры вполне могут ощущать это чувство, просто на осознание требуется некоторое время, а также анализ собственных ощущений. Также высшие вампиры способны на глубокие и сильные эмоции, как положительные, так и отрицательные: на любовь и ненависть, сострадание и гнев.
В связи с долгим сроком жизни, высшие вампиры обычно преуспевают во многих занятиях и ремеслах, набираются мудрости и жизненного опыта.

+1

5

РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВАМПИРОВ

—  Стать вампиром из-за укуса вампира или какого-либо ритуала невозможно.
—  Вампиры размножаются только с вампирами, пусть и похожи на людей. Беременность длится полгода, почти все время которых вампирица находится в спячке, после того как плотно поест. Плод обычно бывает только 1, реже 2, не больше.
—  Разновидности разумных вампиров могут смешиваться между собой и то, чьи признаки унаследует плод, определяется по полу ребенка.
—  Дитеныши низших и разумных вампиров рождаются самостоятельными, травматическим путем, разрывая внутренние органы и брюхо матери, которая потом регенерирует повреждения. Это весьма непростой процесс, при котором вампир становится более уязвим и который требует тщательной подготовки, так сказать, гнезда. Возможно, это одна из причин почему они на это идут не охотно.

  • Низшие вампиры

Они доразвиваются после рождения в течение нескольки месяцев, впадая в спячку до того момента, как окрепнут.
Размножение сходно с образом жизней летучих мышей. Обоеполы. Пар не образуют. Зачастую перед тем как впасть в очередную спячку самец подползает к ближайшей самке, если таковая есть, и сквозь сон спаривается с ней. Дитеныш рождается один, нуждается в крови, выбирается из логова, согласно инстинкту, и ищет первую попавшуюся жертву, после чего впадает в спячку и ростет до тех пор, пока что-то его не разбудит. Голод или запах крови, например.

  • Разумные вампиры

Дети разумных вампиров так же физически доразвиваются в спячке, которая длится около шестнадцати лет. В это время их так или иначе охраняет мать. Иногда оба родителя делят территорию. Психологическое развитие разумных вампиров догоняет тело в течение жизни. Совсем молодые больше похожи на зверей, пожившие и набравшиеся опыта могут даже гармонично вписаться в человеческое общество.

Эти вампиры наделены разумом, а не только инстинктами, и вполне могут социально взаимодействовать друг с другом. Являясь частью цепочки эволюции от низших вампиров к высшим, эти вампиры отличаются не только иной схемой размножения, но еще и тем, что их вид четко определяет пол. Если у материнской особи рождается ребенок мужского пола, то он наследует видовую принадлежность отца.
Вампиры в большинстве своем — одиночные хищники, у них нет привычной для тех же людей семейственности. Кучкуются лишь слабые молодые особи, которые недостаточно сильны, чтобы выживать самостоятельно.
Рождение ребенка для такого вампира куда более сложный процесс, чем для их низших сородичей. Прежде всего, это связано с уязвимостью во время этого предприятия. Никто никогда не видел беременных вампиров и маленьких, подрастающих особей. Все происходит в летаргии. Материнская особь подготавливает для себя укромное место (склеп, скрытые нелюдимые руины, канализации, подвалы — все что покажется ей подходящим), где ее не побеспокоят неожиданные гости. Она наедается до отвала и впадает в спячку. На свет плод появляется сам, он рождается вполне самостоятельным, разрывая брюшную полость матери острыми когтями. Проснувшаяся мать вынуждена выйти на охоту, чтобы восстановиться, прокормить себя и свое чадо. Наевшись, маленький вампир снова впадаем в спячку на долгие годы, не меньше шестнадцати, пока не вырастает до размеров взрослой особи. Все это время он остается на территории матери, а инстинкт побуждает ее обеспечить ему безопасность. После своего пробуждения, молодой вампир делит с матерью одно логово, но недолго. Иногда родитель покидает свое логово, оставляя его ребенку. А чаще мать снова впадает в спячку, оставляя охотничьи угодья своему чаду, но к моменту ее пробуждения молодой вампир начинает жить своей жизнью, находит таких же молодых особей и начинает жить в стае, пока не станет достаточно самостоятелен и независим. Все основные премудрости постигаются в этот период.

  • Высшие вампиры

Они могут производить потомство только с высшими вампирами. В отличие от своих низших собратьев, эти вампиры образуют более крепкие связи и могут некоторое время жить семьей, подобно людям. Но в целом молодняк склонен стремиться покинуть родительское гнездо и жить самостоятельно. Иногда в гнезде высших вампиров находят приют и их менее развитые собратья, подражая человеческому образу жизни и находя там защиту.

0

6

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СВОЙСТВА ВАМПИРОВ

  • Общие:

—  Вампиры пьют кровь
—  Вампиры зависимы от крови жизненно, они не могут без нее обходиться (кроме высших вампиров)
—  Имеют чудовищное обличье, так или иначе напоминающее гигантского нетопыря, но вот форму гуманоида имеют далеко не все
—  Присутствие вампиров ощущают животные, особенно лошади, собаки и кошки
—  Инстинктивно и взаимно испытывают неприязнь к оборотням, однако особи с высоким уровнем разумности всегда могут найти общий язык, не идя на поводу инстинкта.
—  Живут очень долго, столетиями. В основном, правда, получается прожить до прихода какого-нибудь ведьмака и умереть не своей смертью
—  Возраст вампира делает его сильнее. Проживший больше нескольких сотен лет гаркаин может разорвать юного альпа
—  Зубы вампира отличаются от человечьих и могут выдать его в гуманоидной форме
—  Во много раз сильнее любого человека, а также выносливее и быстрее. Они разрывают человека на куски, выбивают толстые железные решетки, карабкаются по стенам, движутся с такой скоростью, что человеческим рефлексам с ними не тягаться. Но если сравнивать между собой, низшие и вампиры переходной стадии физически схожи, а вот высшие будут посильнее
—  Обладают острыми обонянием и слухом. Все так же нечеловечески. Запах крови может привлечь из глубины катакомб любую такую тварь, а слух их различает такие частоты, которые недоступны многим
—  Вампир может видеть даже в полной темноте. У низших вампиров отвечают за это не глаза, а способность к эхолокации, у более развитых представителей вида еще и особое строение глаз
—  По полнолуниям их силы, жажда крови и агрессия возрастают
—  Вампиры регенерируют и их способности к регенерации подчас поразительны (см. пояснения ниже)
—  Если отделить голову от тела, проткнуть сердце какой-нибудь оглоблей, то бестия уже не зашевелится, несмотря на регенерацию. (Это правило не касается только высших вампиров, с ними все сложнее)
—  Уязвимы к огню (кроме высших вампиров)
—  Уязвимы к особым ведьмачьим снадобьям (кроме высших вампиров)
—  Уязвимы к серебру. Серебро причиняет ощутимую боль бестии, ослабляет, а так же существенно замедляет регенерацию
—  Не спят, просто впадают в состояние покоя, спячку или летаргию
—  Периодически должны впадать в спячку\летаргию (кроме высших вампиров), чтобы восстановить силы и отдохнуть, выносить потомство или же когда испытывают недостаток в пище. Этим очень напоминают, пожалуй, клопов
—  Не любят солнечный свет, хотя он для них не смертелен. Низшие его избегают инстинктивно, являясь исключительно ночными охотниками, а более разумные собраться в силу преобладания разума над инстинктами, могут появиться при свете дня
—  Имеют высокий болевой порог, способны вытерпеть страшные раны без болевого шока, особенно от обычного оружия, а не серебряного.

  • Индивидуальные для низших и разумных вампиров:

—  Имеют ядовитые железы (гаркаин)
—  Умеют преломлять свет кожей и становиться почти невидимыми глазу (экимма, альп, катакан, брукса). Заметны лишь очертания твари при передвижении. И то, не каждому, потому что движутся эти вампиры дьявольски быстро
—  Может создать телекинетический направленный импульс (гаркаин). Эта волна способна сбить с ног и отбросить человека назад на расстояние до пяти шагов, а то и оглушить, дезориентировать его
—  Могут издавать оглушающие звуковые волны и пронзительно визжать (альп, брукса)
—  Обладают гуманоидной формой (все вампиры, кроме низших)
—  Умеют разговаривать и поддерживать человеческую речь (катакан, брукса, носферат)
—  Могут проникать в разум и общаться с жертвой невербально, но считывать мысли они не умеют (катакан, брукса, носферат)
—  Умеют воздействовать на разум жертвы иллюзиями (муля)
—  Слюна обладает особым обезболивающим ферментом, делающим укус едва ощутимым (муля)
—  Способны к левитации (альп, муля, брукса)
—  Бруксы и носфераты имеют три формы: гуманоидная, переходная и форма крылатого нетопыря. Это одни из немногих вампиров, у которых действительно можно увидеть крылья, а не остаточные от них перепонки, и они могут подниматься в воздух.
—  Длинные когти настолько крепки, что могут выдержать удар меча, остановив удар (альп, брукса, носферат)
—  Обладающие высоким разумом опытные вампиры могут вовремя остановиться, потребляя кровь жертвы, и оставлять ее вживых (муля, катакан, брукса, носферат)

  • Высшие вампиры:

—  Срок жизни высшего вампира невероятно долог, сравним с бессмертием.
—  Для жизни высшим вампирам не нужен кислород, пища, даже кровь, они могут веками обходиться вообще без какой-либо связи с миром
—  Кровь не является для них жизненно важным продуктом, но они все же не прочь выпить её и расценивают это, в некоторой степени, как употребление алкоголя или наркотика, который вызывает у них эйфорию. Те вампиры, которые злоупотребляют или злоупотребляли кровью, начинают её отчаянно желать и приобретают зависимость, причем их жажда неистова и неутолима, сродни алкоголизму или наркомании. Кроме того жажда начинает причинять вампиру, помимо всего прочего, физическую боль.
—  Обладают повышенным болевым порогом
—  Не ощущают ни холода, ни жара, не мерзнут и не горят в огне
—  Обладают необычайно острыми чувствами: исключительными зрением, обонянием и слухом.
—  Регенерация высших вампиров ошеломительна в своей быстроте и возможностях. Даже если вы отделите голову от тела, насадите ее вилы, разорвете на части - эта бестия не умрет. Их почти невозможно убить. Тем не менее, можно нанести этим существам тяжелейшие повреждения, которые вампир будет не способен восстановить мгновенно и вынужден будет потратить на это очень много времени
—  Один высший вампир может помочь восстановиться другому высшему вампиру
—  Убить высшего вампира может другой высший вампир. Однако, есть и другой способ это сделать, заключенный в некоем ритуале, который необходимо произвести после "убийства". О ритуале знают лишь немногие чародеи и самые опытные ведьмаки.
—  Внешне высшие вампиры практически не отличаются от людей, однако: кожа этих существ очень бледная, зубы вампиров необычайно остры и выглядят так, будто все они являются клыками
—  Телесная оболочка высшего вампира – вещь довольно интересная. Она не отбрасывает тени, не отражается в зеркалах.
—  Имеют четыре формы. Человеческую, нетопыриную и переходную между ними (так сказать частичной трансформации), а так же могут превращаться в туман, способный проникать в любые щели. Трудно сказать какая из них истинная.
—  Переходная форма высшего вампира все еще сохраняет похожий на человеческий облик, но лицо вампира чудовищно меняется, зубы и, соответственно, когти удлиняются.
—  В спокойном состоянии похожи на людей. По внешним признакам вампиры отличаются друг от друга также, как и люди: цветом глаз, волос, тембром голоса, телосложением, хотя и есть нечто общее: преобладает бледность и худая, «аристократического» вида внешность с тонкими чертами лица
—  При сильном эмоциональном возбуждении или в полнолуние высшие вампиры могут превратиться в гигантского нетопыря, увеличивая свои силы.
—  При желании высший вампир может стать невидимым.
—  На них не действует магия предсказания и дальнее магическое сканирование, никакой из мегаскопов не покажет присутствие этих существ.
—  На них не реагируют ведьмачьи медальоны
—  Обладают контролем над разумом людей.
—  То же самое относится и к животным, с которыми высшие вампиры умеют разговаривать, предпочитая в качестве посланцев, шпионов и информаторов воронов или летучих мышей.
—  Могут контролировать своих менее развитых сородичей — низших вампиров. Древние высшие вампиры (например, Скрытые) обладают контролем над разумом даже других, менее старых высших вампиров.
—  Кроме всего прочего каждый высший вампир по-своему уникален и обладает какой-то исключительной, свойственной только ему способностью.
—  Впадают в спячку по своему желанию на любой промежуток времени

РЕГЕНЕРАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМПИРОВ

Необыкновенно живучий вид существ. Практически любые раны и травмы вампир может регенерировать за определенный промежуток времени. Регенерация развита до такой степени, что частенько эта бестия со временем может регенерировать утраченную конечность. В основном эта способность связана напрямую с видом вампира и на скорость восстановления влияет степень насыщенности бестии кровью. Сытый вампир восстанавливается быстрее голодного. Быстрее всего восстанавливаются высшие вампиры

— полнолуние может существенно сократить время регенерации, в эти ночи все силы и возможности вампира находятся на пределе

— различные ранения:
Высший вампир регенерирует ранения за считаные часы
Разумный вампир будет восстанавливать дольше, от дня до двух недель в состоянии спячки, или же дольше но без сна, однако во втором варианте пробудится больший голод, чем мог бы — вампиру сложно поддерживать все процессы и тратить силы
Низший вампир проспит от нескольких дней до нескольких недель, раны затянутся, проснется голод и вампир

— потеря пальца или другой (небольшой) части тела:
Высший вампир восстановит за пару дней
Разумный регенерирует за неделю, при условии доступа к крови все это время или летаргии
Низший две недели поспит, восстановит и будет очень непрочь перекусить

— серьезные глубокие множественные раны\отрубленная конечность (потерянная нога, рука):
Высший вампир регенерирует за неделю без летаргии
Разумный потратит на это около месяца, провалявшись в спячке, и проснется злым и голодным, два-три – без летаргии, а так же будет зол и голоден пока идет процесс
Низший – три, будет находиться в спячке, потом будет сильно голоден

— вырванное сердце\отрубленная голова\жизненно важная часть организма:
Высший вампир регенерирует несколько лет, при этом вампир недееспособен — впадает в летаргию. Лучше всего, конечно, прирастить утраченную, аккуратно присоединив к телу
Разумный и низший – для них уже смерть

— разрубленный пополам высший вампир также годами регенерирует посредством летаргии

— множественная потеря важных для жизни органов сразу (сердце, мозг, прочие внутренности, разделенные как можно мельче), совмещенное с сжиганием их и развеиванием по ветру и\или разрубанием туловища по кускам – запускает долгий процесс регенерации. Возможно — вечный. Формально – это гибель, но ею не является полностью. Вампир деактивирован, но не мертв.

+2


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » БИБЛИОТЕКА » Бестиарий. Вампиры (низшие и высшие)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно