Кнопка ссылка

Ведьмак. Исток Хаоса

Объявление













Мы живы и готовимся к грядущему Самайну!
Последние новости читать здесь.



в игре сейчас:
Ноябрь 1275 года

СЮЖЕТПОИСК СОИГРОКОВ
КВЕСТЫЗАПИСЬ В КВЕСТЫ




Добро пожаловать, путник!
Приглядись, возможно ты узнаешь
в них себя?

АКЦИИЗАЯВКИ ИГРОКОВ

Администратор:
Ренмира


группа в
Telegram


поддержите нас:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ПАРТНЕРЫ » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

"Ох уж эти фортуниты со своим неуёмным желанием помочь каждому,
как бы тот не отбивался и не молил о пощаде — спасения нет,
надежды нет, тебе обязательно помогут. Потом догонят и еще раз помогут"

(с) наш несравненный магистр Дэниэль Корт

https://i.imgur.com/i4YtHfN.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотим видеть магистров, а также рядовых последователей ордена Госпожи Удачи.
Подойдут любые расы кроме демиурга.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Кто мы?
Если очень просто - неплохие ребята, которые верят в фатум и удачу и стараются делать хорошие вещи. В фанатизм про "неизбежность всего" не ударяемся, однако считаем, что нити судьбы связывают людей не просто так. Потому зачастую помочь первому встречному для фортунита - обычное дело. Поможешь одному, ничего не возьмёшь взамен, а попросишь помочь другому, а там, глядишь, и общество к лучшему изменится.
Ладно, мы не наивные идиоты (по крайней мере, от вас быть таковыми не требуем). Но наш орден и правда держится на взаимовыручке как норме бытия, и продемонстрированного знака членства вам хватит, чтобы любой другой фортунит сказал: "ни слова больше" и постарался помочь.
В общем, мы chaotic good орден.
Чего мы хотим?
Тебя к нам в орден!
То есть, кхм.
Ищем:

Магистров (главные, классные, любимые). Они у нас отвечают за разные сферы работы бизнеса (да, мы одновременно большая благотворительная организация со своей силовой структурой, производством и прочей приблудой), а также за филлиалы, что расположены на всех планетах. С этих ребят требуем побольше, чем с рядового фортунита, поскольку основная ваша работа должна быть именно на орден. Зато в довесок идёт почти гарантированная любовь демиурга и отношения куда более теплые, чем "просто рабочие" (а вот плюс это или минус... вы поймете только в игре).

Служащих ордена. На самом деле, тут можем предложить большой выбор от военного из силовых служб до авантюриста-путешественника из нашего союза приключенцев. Но, пожалуй, самое солидное - директора наших баров/борделей/казино. Развлекательная сфера - наш хлеб. Если вы и без этого хотели стать начальником какого-то заведения, совместите приятное с полезным.

— А также просто последователей, которые занимаются своим делом вне ордена. Если у вас свой бизнес (и он хоть как-то помогает людям), орден может просто его поддерживать/спонсировать, но даже это не обязательно. Фортунитом может быть кто угодно, мало-мальски разделяющий наш подход к жизни.

Ещё немного фактов о нас?..
— Вместо скучных храмов и мест поклонения у нас бары, таверны и бордели. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути.

— Мы немножечко мамины анархисты.

— Мы любим веселиться, пить и кутить, ценим свободу и хороших людей рядом.

— У нас есть рекламный тикток с котиками. Кстати, место главы пиар-отдела тоже свободно.

— К слову о котиках, у нас на картинке к посту только арты с ними, а также с лисичками и собанями. Думаете, совпадение? Нет. Плохой орден, где вам не будут рады, себе такого позволить не смог бы~


В общем, надеемся, что наш вайб из этого объявления вы поняли. Однако, если захочется, мы сможем вместить в орден почти любой концепт вашего персонажа. В конце концов, даже в стае любимых собак может затесаться опасный волчара.
По любым вопросам можете обращаться ко мне в личку.
https://i.ibb.co/PzZhwMW/1-88694-128.png

0

32

Политика и политическая борьба на Аркхейме
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/85476.png

» Статья авторства Вирокса.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных политических сюжетов.
⠀⠀
Общими характеристиками для Алькора, Циркона, Проциона и Лиреи являются:⠀⠀
» Планетарный Совет [отсутствует на Цирконе], как орган внешней планетарной политики, за места в котором ведется острая политическая борьба на всех уровнях, доступных потенциальным кандидатам;
⠀⠀
» Алькор, Процион и Лирея: развитые системы государственности феодального типа, со своими особенностями, но для всех свойственен в том или ином виде монархический тип управления регионами;
⠀⠀
» борьба за ресурсы между любыми политическими регионами [империями, странами, княжествами, доменами, доминионами, кланами, баронствами, городами и т.д.] может принимать как дипломатические формы, так и формы открытого военного конфликта или гибридной войны, прокси-конфликтов, экономического воздействия, а также ставленничества — влияния в пользу назначения лояльных политиков и лоббистов. Оттого нередко политические карты [локально] меняют свои границы. Распространены также династические союзы [менее актуально для Циркона], торговые союзы, альянсы и другие формы объединения для защиты общих интересов;
⠀⠀
» все без исключения свято берегут монополию власти на насилие, что означает борьбу с самоуправством и, особенно, с вигилантством как орденов демиургов, так и служб безопасности корпораций, ввиду, характерного для их структур глобалистического характера, нередко конфликтующих с местными законами и нормами морали;
⠀⠀
» борьба за ресурсы не ограничивается рамками своих планет, немало серьезных боевых конфликтов ведется между Алькором, Цирконом, Проционом и Лиреей на планетоидах и свободных планетах: Абберате, Элериме, Сабаоте, Хароте, Климбахе, к таким столкновениям причисляются и прокси-войны;
⠀⠀
» Циркон: гибридный режим, сочетает автократические и демократические черты, одновременно могут проводиться и репрессии, и легальная политическая борьба, государственное устройство Циркона схоже с развитыми государствами Земли.
⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Особенности внутренней политики Алькора
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Государственность Алькора представлена суверенными доминионами, каждый из которых является монархией в том или ином виде.
⠀⠀
Правящая семья — исключительно этнархи, именуется знатным Домом, а глава носит титул Верховного Лорда / Верховной Лордины доминиона. Именно они назначают представителей от своего доминиона в Планетарный Совет, состоящий из трехсот этнархов — по два представителя от каждого доминиона.
⠀⠀
Планетарный Совет первостепенно занимается вопросами внешней политики на планетарном уровне, и редко вмешивается в дела суверенных доминионов, но имеет полномочия сместить Верховного Лорда и избрать нового. За места в Планетарном Совете в каждом из доминионов ведется острая политическая борьба.
⠀⠀
Вследствие подобного политического устройства, внутренняя политика чисто формально считается защищенной от влияния представительств других планет. На самом Алькоре разворачивается немало конфликтов, решаемых как дипломатически, так и военным путем.
⠀⠀
Границы доминионов могут меняться, земли и ресурсы переходить от одного доминиона к другому, но полное поглощение территорий всегда блокируется Планетарным Советом.
⠀⠀
Многие влиятельные доминионы практикуют назначение фактическими управляющими более слабых доминионов своих ставленников, но де-юре ни один доминион никогда не утрачивает полностью свой суверенитет. Значительную роль также играют и матримониальные связи.
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Особенности внутренней политики Проциона
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
В силу специфики политического устройства Проциона, основным элементом социальной структуры планеты являются «феоды» — домены, центральная власть в которых принадлежит Герцогам и Герцогиням, а совещательная — Парламенту домена. Несмотря на то, что титулы передаются по наследству, власть не считается сакральной и данной свыше, поэтому на каждой ступени иерархии Проционского общества ведется активная борьба за влияние, ресурсы и статус.
⠀⠀
Второй нисходящей ступенью иерархии доменов Проциона являются кланы [численностью от 10 тыс. человек]. Главы носят титулы Графов и Графинь. Количество таких кланов в одном домене может достигать ста и более. Правящая семья [Дом] такого клана обычно состоят из дархатов одного вида, что способствует единству их целей и интересов. В состав кланов входят разнообразные виды дархатов.
⠀⠀
Меньшей властью обладают баронства. По сути, представляя собой все те же кланы, но меньшей численности, это третья ступень иерархии общества. Они нередко находятся в политической и экономической зависимости от кланов [однако формально имеют собственные границы, суверенитет и подчиняются только властям домена].
⠀⠀
» Политическая борьба на Проционе никогда не прекращается. Планетарный совет, состоящий из Герцогов всех 17 доменов, редко вмешивается во внутренние конфликты отдельных доменов, судебная власть находится в прямой зависимости от управляющего аппарата домена или клана.
⠀⠀
Возможность повысить свой статус, расширить земельные владения и увеличить благосостояние зависит от позиции в социальной иерархии. Эта борьба — интриги, дипломатия, торговые союзы, порой даже прямое вооруженное столкновение, является двигателем политической жизни на планете.
⠀⠀
Самые кровопролитные конфликты разгораются в борьбе за домены. Герцоги и герцогини соперничают за контроль над огромными территориями доменов, используя как дипломатические уловки, так и силу. Границы доменов локально могут сдвигаться [для иллюстрации данного процесса можно ссылаться на изменение государственных границ на Земле].
⠀⠀
Кланы тоже вовлечены в постоянную борьбу за увеличение своего влияния. Любой Дом может пытаться подняться в иерархии, барон — воплотить амбиции стать графом, граф — герцогом, возглавив домен. И в этой борьбе все средства хороши.
⠀⠀
Планета Процион — мир, где политическая борьба и социальная иерархия являются неотъемлемой частью жизни. Феодальная система, определяющая структуру власти на планете, обилие региональных военных конфликтов, в которые изредка вмешивается Планетарный Совет, делает этот мир уникальным и захватывающим для исследования, а политическая борьба дарит ему постоянное движение и непредсказуемость.
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Особенности внутренней политики Лиреи
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Государства Лиреи обычно называются империями или халифатами, и, в основном, они представляют собой конституционные монархии. Планетарный Совет Лиреи, в отличие от Советов Проциона и Алькора, состоит из монархов/халифов, а остальные члены [всего 300 человек] избираются на 10 лет, а не назначаются, и, как следствие, неоднороден по составу.
⠀⠀
В результате подобной практики, Совет представлен аристократами и избранниками разных народов, даже не относящихся к титульной расе планеты, но эоны там всегда в большинстве. За места в Планетарном Совете всегда идет острая политическая борьба, как во время выборов, так и после, ведь лишиться мандата по причине утраты доверия — довольно жизнеспособный сценарий для любого из избранных.
⠀⠀
Каждое государство обладает своей законодательной системой, но судебная власть на всей Лирее принадлежит Планетарному Совету, назначающему шесть Главных судей, которые, в свою очередь, создают иерархическую систему судов, следящих за соблюдением законов в каждой конкретной империи, разветвляясь на три отдельные судебные инстанции: Высший суд [занимается судом над первыми лицами империй и высокопоставленными чиновниками], суды Общей юрисдикции и Военные суды. Формально, власть монархов ограничивается Планетарным Советом, но, в большинстве случаев, Совет не вмешивается ни во внутреннюю политику империй, ни в междоусобные конфликты.
⠀⠀
Высшая власть в монархиях наследуемая, как и аристократические титулы. Все аристократические Рода находятся в вассалитете только перед монархическими родами. Иерархия выглядит следующим образом: власть в крупных регионах принадлежит Великому Князю или Великой Княгине, возвышаемому и назначаемому, обычно, Императором. Обычно должность и титул наследуется, но в случае отсутствия приемников [или иных причин] Великий князь избирается путем голосования аристократов или назначается императором. Возможны силовые сценарии получения власти, но они всегда имеют под собой сложную «политическую игру».⠀
⠀⠀
Особняком стоят Свободные земли Кристиел и Свободные земли Кегунат — суверенные политические регионы, где есть свои суверенные города-государства или небольшие царства со своими системами власти.
⠀⠀
Как и на других планетах, лирейские власть имущие ведут непрекращающуюся борьбу за влияние, земли и ресурсы, и не брезгуют никакими методами для достижения целей: союзы, династические браки, марионеточные правительства, вооруженные столкновения и дипломатия — все это в порядке вещей. Границы княжеств и империй также могут частично меняться вследствие такой борьбы.

оглавление «

0

33

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
СЮЖЕТ ИГРЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

У нас имеется несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов [данные статьи не обязательны для прочтения]:

» Политика и политическая борьба
⠀⠀
» Геноцид
⠀⠀
» Военные конфликты

» Хтонические чудовища

» Аномалии
⠀⠀
» Червоточины
⠀⠀
» Полный список статей
⠀⠀
» Организации

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 30 сентября 2023 года
◄ ВСЕГО 685 ПОСТОВ ►
32 поста за Мастера игры


https://i.imgur.com/zc7d79c.jpg
https://i.imgur.com/L5OOuGG.jpg
https://i.imgur.com/Z0t0sCN.jpg

0

34

За последние два месяца силами участников и АМС проделана огромная работа по модернизации и улучшению нашей игры:

Теперь у нас можно не заполнять раздел умений и вообще не заморачиваться с боевкой.  https://i.imgur.com/ZAgSMSr.png

Модернизирован раздел сюжета. Появилось несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов:

От всей души благодарим игроков: Вирокса, Генри Волхайма, Джеки Магнуса, Иезекииля и Энтропия за помощь в написании важных элементов нашего мира!

► Активно идут квесты, которые и повлияли на необходимость внесения множества изменений в лор игры.

За всё время в сюжетные арки было написано 665 постов [примерно за один год], однако заметим, что на Аркхейме помимо сюжетных арок идет масса других квестов.

За июль нами было написано 896 постов, в том числе 23 поста за Мастера игры.

За август — 631 пост, 31 пост за Мастера игры.

За сентябрь — 685 постов, 32 поста за Мастера игры.

Теперь с нашими хтонами можно перетереть за жизнь, появилась возможность путешествовать по другим мирам или обнаруживать кусочки иных миров прямо в Аркхейме! Это и многое другое!  https://i.postimg.cc/258T2b0D/74.png

И самое важное! Скоро мы переводим игровое время! Будущее почти наступило!

Мы будем рады каждому новому игроку или Мастеру игры! Заходите посмотреть на обновления!
https://i.imgur.com/BiykjhZ.png

0

35

0

36

0

37

https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png
Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодном ивенте «Хэллоуин на Аркхейме», вас ждет традиционный СМС-Самхейн и новенький аватарный флешмоб.
⠀⠀
Прием заявок на участие в СМС-Самхейн до 20 октября.
Прием СМС-диалогов до 27 октября.
Голосование по СМС-Самхейн до 30 октября.
Результаты 31 октября.
~
Прием аватарок до 27 октября.
Голосование по аватарному флешмобу до 30 октября.
Результаты 31 октября.

0

38

https://i.imgur.com/vLKrbyq.jpg

https://i.imgur.com/lpuzmDU.jpg

https://i.imgur.com/rMFwXgz.jpg

https://i.imgur.com/vMFByec.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Буду рада видеть представителей Баронства Суарес [ссылка на описание баронства], принимаются все представители дархатов, особенно фантазмы, анионы и аргатоэры.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Ищу игроков, которые заинтересованы в ролевой игре, сочетающей в себе элементы политики и приключений. Акция для аристократов (как мужчин, так и женщин) и воинов, персонажи могут участвовать в борьбе за власть вместе с Розалией Суарес, служить внешним силам или противостоять баронессе, искать пути для возвышения баронства.

Надеюсь, что вы захотите принять участие в нескольких сюжетных линиях, которые мы разработаете вместе, чтобы создать интересную игру. Приветствую желающих, которые захотят взять роли родственников, сестер, высшей знати, воинов и стражей, так как инициативные люди могут дать игре большую глубину и разнообразие.

Взаимоотношения между персонажами остаются на усмотрение игроков. Мне хотелось бы видеть преданных членов баронства или было бы интересно поиграть с соседями для более интересной политики, это может быть реализовано в рамках игровых правил. Вы можете создать свои собственные соседние баронства и привлекать к себе верных соратников. Организовать можем как союзы и враждебные отношения, учитывая, что эти отношения также должны соответствовать общим правилам игры.

0

39

Червоточины
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/19533.png

» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
⠀⠀
Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, но 5026 году червоточины превратились в угрозу похлеще хтонов. Это разнообразные аномалии, связанные с «прямым» взаимодействием между Аркхеймом и другими мирами Вселенной. Одномоментно, по оценкам Коалиции рас, существует около пяти тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных за пределами обитаемых планет. Сверхмассивных насчитывается, по общим оценкам, от 35 до 50.
⠀⠀
Червоточины возникли после Инопланетного вторжения паразитического мира Талитх [события первой сюжетной арки], который произошел в 5025 году.
⠀⠀
Коалиция Рас в 5026 году запустила общий ресурс «Wormhole.net» [перевод: червоточин.het], где можно было увидеть информацию о статусе и свойствах червоточин в режиме реального времени. Также были созданы и профильные структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет.
⠀⠀
Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала [Коалиции  Рас, государствам или Орденам], по объективным причинам не может отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные меняются каждый день и не все червоточины внесены в базу, около половины так и остаются вне информационного поля.
⠀⠀
Червоточины разделяют на локальные [топические], массивные и сверхмассивные.
» Локальная червоточина — малого размера и/или влияет на малую территорию. Сюда относятся разнообразные порталы диаметром до 30 метров, через которые чаще всего происходят набеги иномирных  зверей всех форм и размеров [не хтонов, а просто иномирных тварей, которые не были подвергнуты каким-либо изменениям] или проникновение иномирцев в Аркхейм, а аркхеймцев в иные миры.
⠀⠀
» Массивная червоточина — большого размера и/или влияет на большие территории. Сюда относят разнообразные порталы диаметром до 100 километров, а также появление в Аркхейме иномирных городов или любых других «кусочков» иных миров. Через стабильные массивные червоточины могут осуществляться экономические и торговые связи между мирами, но массовое использование [в промышленных масштабах] такая червоточина не «потянет».
⠀⠀
» Сверхмассивная червоточина — огромные червоточины, возникающие в близком космосе [чаще возле астероидно-планетоидного пояса или между орбитами планет], связывают зоны космоса Аркхейма и других удаленных миров, причем, при наличии специализированного космического корабля нового поколения, с помощью таких червоточин можно проложить дорогу в различные зоны Вселенной. Годятся для массового использования, активно используются Коалицией рас для исследований, Корпорациями и всеми, кто способен заплатить большую цену и имеет достаточно ресурсов, к счастью, таких организаций крайне мало. Контролируются Коалиций Рас и множеством частных военных структур.
⠀⠀
Власти ежемесячно [а, порой, и ежедневно] отправляют отряды для запечатывания опасных червоточин, разработаются новые протоколы по работе с данным видом аномалий. Еще одна проблема состоит в том, что нет единого способа ликвидировать червоточины.
⠀⠀
Червоточины, на которые не действуют стандартные методы ликвидации [как правило, это специализированные сигилы, разработанные учеными] называют атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно предугадать.
⠀⠀
Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умеют справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами из неблагополучных миров совладать куда труднее.
⠀⠀
Червоточины бывают абсолютно разными, некоторым приписывают диковинные свойства, в том числе разум. Учеными было установлено, что червоточина обретает относительную стабильность и не исчезает, если через нее на «ту сторону» пройдет аркхеймец. Особенно важным стоит отметить, что Аркхейм каким-то образом «возвращает» своих обителей домой посредством пространственного парадокса. Возвращение в 70% случаев происходит на 2 – 140 сутки, но любой рискует попасть в процент невезучих и навсегда остаться в чужом для себя мире. Также сильные маги умеют контролировать и сопротивляться притяжению Аркхейма при желании и тренировке навыка. 
⠀⠀
» Существуют специальные артефакты, называемые осколками Талитха [выглядят как небольшие сияющие сферы разных цветов], которые можно получить служащим у Коалиции Рас, в Ордене демиургов или за огромные для простого обывателя деньги на Черном рынке [цена самого слабого от 7 миллионов архей за штуку]. При их помощи можно перемещаться между мирами [но для этого необходимо иметь точки координат в «базе» артефакта, то есть предварительно посетить мир через червоточину или как-то иначе] и возвращаться в Аркхейм [срок перезарядки — 24 часа]. От мощности осколка зависит дальность перемещений и пропускная способность портала, однако такие порталы по мощности никогда не сравнятся с массивной червоточиной. С помощью осколков можно перемещаться самому или вместе с малой группой.

оглавление «

0

40

Достижения игроков за последние 2 месяца
[подробнее]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
Профи пера
за написание 50 игровых постов от 2500 символов
Амарантос
Розалия Суарес
Двалин
Йозеф
Чихэру Тамайси
Роан Атеран
Хель
⠀⠀⠀⠀
Мастер пера
за написание 100 игровых
Дэниэль Корт
Хель
⠀⠀
Грандмастер пера
за написание 100 игровых
Симбер Ресинджер
Энигма
Цзин Юй
Леж Гоцц
Сала-Аль-Дикель
Вирокс
Кийтал Наршерри
Шейлина
Хель
⠀⠀
№10. Профи прокачки
за покупки на сумму от 1000 кристаллов
Джеки Магнус
Фортуна

0

41

Голосование в ивенте «СМС-Самхейн»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Зеленым цветом выделен владелец телефона, а серым контакт [фото контакта вверху экрана]

№ 1. СМС-диалог Иезекииль / Шейлина
№ 3. СМС-диалог Вирокс / Энтропий
№ 4. СМС-диалог Джеки Магнус / Фортуна
№ 5. СМС-диалог Фортуна / Дэниэль Корт
№ 6. СМС-диалог Энигма / Энтропий

0

42

43

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 октября 2023 года

◄ ВСЕГО 771 ПОСТ ►

31 пост за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

https://i.imgur.com/oMUQgEH.jpg
https://i.imgur.com/N4fyGRp.jpg
https://i.imgur.com/bxDSfkS.jpg

0

44

https://i.imgur.com/DqRISGj.jpg

Подведены итоги игровой активности за октябрь
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за сентябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Все желающие могут оказать финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку.

По всем техническим вопросам, начиная от оформления эпизодов и рекламе, заканчивая оформлением конкурсов, подсчетом голосов и прочим вещам теперь нам помогают Шейлина и Джеки Магнус. Спасибо нашим новым модераторам за то, что откликнулись на призыв о помощи.

hide-autor2

0

45

46

https://i.imgur.com/ImWad9s.png
[На Аркхейме ждут одного игрока в квест Кровь с кислородом]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

https://i.imgur.com/GnQhv9X.png
[На Аркхейме ждут одного игрока в квест Зона Теней: акт I]

0

47

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35103.jpg

Тип: ганблейд
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Retribution-SA / редкое
⠀⠀
Цена: от 95 000 до 130 000 архей
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года

Retribution-SA — это отличное рабочее ружье ранга «редкий» с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола. Является гибридом меча с ружьем большого калибра, которым можно как наносить удары вблизи, так и делать выстрелы с существенного расстояния.
⠀⠀
Обладает складным лезвием и может мгновенно трансформироваться для удобства хранения. Продается в комплекте с кобурой, куда Retribution-SA в сложенном виде убирается на то время, пока он не нужен.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Гартанур [атакующая магия] — магическая руна, проецируется на теле противника и обволакивает разрушительной энергией выбранную часть тела [обычно это рука или нога] и может нанести значительный урон, вызывая разрыв мышц.

0

48

https://vk.com/sticker/1-93463-128
НОВЫЙ КВЕСТ НА АРКХЕЙМЕ ОТ МАСТЕРА ИГРЫ — АВРЕЛИИ

от GM:
Приветствую~
Этот квест планируется как продолжение квеста — Оргтема квеста «Глас Бездны»
При этом продолжение это будет непрямое, примерно по прошествию месяца-двух после тех событий.

Краткая завязка: действия приключенцев, направленные на исполнение своей оригинальной цели в поиске артефактной алебарды, то ли имели несколько более далекоидущие последствия, чем они того ожидали, то ли просто пришло время для «чего-то», залёгшего глубоко-глубоко даже под самыми глубокими шахтами, наконец-то раскрыть свои жуткие крылья, чтобы ночным ужасом обрушиться на жителей близлежащих городов и сёл в абсолютно, казалось бы, хаотичном виде. Сернистые столбы, выстреливающие из-под земли, как будто бы та пришла в движение, появляющиеся в домах трещины, лесные пожары, а в последнее время даже иногда появляющиеся словно бы из ниоткуда облака смога. Разумеется, это вряд ли хороший знак, но после побега из катакомб появился портал назад, в который и попросят проследовать группу могущественных наёмников разобраться, ибо связь прослеживается однозначная.

Жанры: ужастик, боевик, приключения, исследования.
Прошу отнестись к жанрам посерьёзнее и не залетать в квест, если вам они не совсем по душе)

Помимо этого, котаны и котейки, квест на этот раз планируется экспериментальный. Что планирую попробовать в этом квесте:
- В квесте будет несколько целей. В то время как основная цель — остановить назревающие катаклизмы наверху и разобраться, что же там внизу происходит, будет несколько дополнительных задач. Я оставлю на своём профиле примерно 1000-1500 кристаллов, которыми я могу наградить группу, если она покажет себя успешно и справится хорошо. Если же нет, тогда не обессудьте, так что давайте инициативничать)
- Мы попробуем систему с жёстким временем круга и без очереди. Образно говоря, один пост ГМа будет писаться каждую неделю в строго определённый день, а участники вольны писать свои посты на протяжении недели. Всем, кто пожелает участвовать в квесте, просьба написать, что делать в случае, если ваш персонаж не сможет отписаться за это время: либо я его буду пропускать в этом кругу, либо отыграю действия за него так, как посчитаю нужным (и наиболее подходящим по характеру), либо ещё какие-то варианты. Система сильно экспериментальная, и если она не понравится, мы её быстро бросим в угоду классической. Идея: посмотреть, не сможет ли жёсткое расписание сделать игру более стабильной.
- Используем перегрузку, что означает, что каждый получит +5 кристаллов за пост. Не пугайтесь, я всё объясню по ходу). Это же также означает, что все «типы» персонажей могут принять участие, включая и техников, и магов, и артефакторов, причём можно не бояться стать пятым колесом в телеге вне зависимости от вашего «билда» (за исключением разве что совсем небоевых персонажей без навыков поддержки — всё-таки боёвка в квесте будет весомой долей, так что тут осторожно)
- Для того, чтобы сделать квест чуть более наглядным, я планирую попробовать рисовать карты комнат и залов, где придётся сражаться с монстрами и прочей нечистью)
- Ну и самый животрепещущий вопрос: ограничений на магию, как в предыдущем эпизоде квеста, на этот раз будет по-минимуму)

По организационным моментам:
- Пока что самого квеста нет, пока что оцениваю, сколько людей заинтересуется подобной идеей.
- Мой персонаж будет участвовать, если в квест наберётся трое и менее желающих. В противном случае — как скажет группа)
- Если же наберётся слишком много (шесть и более персонажей), вероятно, я разделю вас на две группы) Три вряд ли потяну, увы)
- Донаборы игроков на этот раз будут доступны, группа будет просто призывать новых участников через порталы и отзывать тех, кто продолжать не может.

0

49

КОНЦЕПТЫ АРТЕФАКТОВ ОТ НАШИХ ИГРОКОВ


https://i.imgur.com/w7gjysC.png

Тип: планшетный компьютер
⠀⠀
Производитель: инди-компания «Покойники» XV
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: SkyTAB XV / редкий / эпический
⠀⠀
Цена: 30 000 архей / премиум-подписка оплачивается отдельно
⠀⠀
Объем партии: около 10 000 экземпляров

SkyTAB XV — планшетный компьютер с функцией графического планшета и стилусом. Разработан техномагами Коннором Райтом и Дженкинсом Джей-Ви. Программное обеспечение написано Лани Кохолой. Работает на литий-кристалидных аккумуляторах. Имеет совместимость с большинством популярных операционных систем.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами. В соответствии с рангом можно приобрести premium-доступ к следующим приложениям на выбор [два для редкого ранга, три для эпического]:
⠀⠀
1. FairyPaint [материализующая магия + магическая вязь] — приложение для рисования, способное воплотить в реальность нарисованное в нём изображение [в рамках умения материализующей магии]. Премиум-версия имеет более расширенный функционал и позволяет производить точные расчёты при создании сложных многоуровневых структур. Например, нарисованный в бесплатной версии тигр сможет материализоваться лишь в мягкую игрушку, а в премиуме – в настоящего живого тигра. Поддерживает только родное перо SkyTAB.
⠀⠀
2. PentaG 2.0 [магическая вязь] — расчетное приложение для быстрого и точного вычисления наиболее подходящих элементов пентаграмм и их расположения в соответствии с поставленными задачами. Интегрируется с научными интернет-библиотеками. Осуществляет пробный запуск созданного сигила и рассчитывает возможные последствия в случае ошибки. В версии 2.0 пофикшен баг, при котором в случае критической ошибки в пентаграмме планшет взрывался.
⠀⠀
3. Dear.Me [протомагия + материализующая магия] – приложение по типу [и имеющее интерфейс] дневника, которое можно использовать для хранения, ввода и вывода практически любого типа данных. Помимо стандартных текста, музыки, картинок и видео в нём есть возможность оцифровать материальные неживые объекты [к примеру, кружку] и при необходимости в соответствии с настройками либо вывести их в прежнем виде [в рамках умения материализующей магии], либо в изменённом [по запросу, как для нейросети], либо приложение само переправит и выведет объект, отталкиваясь от ваших ощущений, эмоций и настроений в этот день [и на выходе может получиться очень клыкастая, пушистая, со впаянным пончиком, в шарфе, но всё ещё кружка]. Генерация объектов «по настроению» возможна и без ранее загруженных предметов [в рамках умения материализующей магии]. Самообучаемое. На иконке изображён олень. Просто потому что.
⠀⠀
или
⠀⠀
4. BEMS [ментальная магия + магическая вязь] — расшифровывается как «Butterflies of Epic Moral Support». Основная задача — психическая стабилизация. Нейтрализует большинство эмоций, как позитивных, так и негативных. Устраняет [или по-возможности уменьшает] последствия чужого вмешательства [в том числе магического] в эмоциональную сферу. При задействовании элементов магической вязи позволяет тонко настроить ментальный щит на различные виды раздражителей как извне, так и изнутри. Помогает сохранять холодный рассудок в критичных ситуациях и когда это необходимо для работы/учёбы. Может использоваться в качестве замены некоторым антидепрессантам и нейролептикам [перед применением необходимо заверенное цифровой подписью подтверждение лечащего специалиста]. При активации BEMS из планшета, что характерно, вылетают бабочки.

Автор: Шибито Хирокити

оглавление «

0

50

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА НОЯБРЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 30 ноября 2023 года

◄ ВСЕГО 661 ПОСТ ►

32 поста за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://i.imgur.com/BRW8LBs.jpg
https://i.imgur.com/CYTuq3b.jpg
https://i.imgur.com/pXZqb6O.jpg

0

51

52

https://vk.com/sticker/1-95955-128
Новости последнего игрового периода

За последние несколько месяцев на нашем форуме произошла масса изменений, которая будет полезна как новичкам, так и нашим игрокам.
⠀⠀
Для тех, кто только начинает свой путь:
⠀⠀
» улучшена приемка персонажей, которые не владеют магией, теперь им доступно больше крутых артефактов;
» упрощена приемка самих персонажей, теперь можно не заполнять раздел навыков и артефактов;
» появилось много типовых готовых артефактов и свойств для артефактов, которые можно копировать в анкету и собирать ее легко, как конструктор;
» появились типовые концепты для заполнения умений.

Изменения в игромеханике:
⠀⠀⠀
» упрощен раздел свойств артефактов, теперь у артефактов есть общее количество «зарядов» и их можно использовать на любые свойства артефакт в любом соотношении;⠀⠀
» внесены изменения в боевую систему, которую можно использовать по желанию;
» на основе изменений боевой системы создан раздел элитной магии.

Конкурсы и ивенты:
⠀⠀⠀
» стартовал новогодний ивент;
» продолжается ивент «Тайный Дед Мороз»;
» еще можно поучаствовать в конкурсе на авторские концепты артефактов;
» семь вечеров с... как всегда активен и ждет своих героев. За прошедшее время у нас уже накопилось 17 интервью с игроками!

На Аркхейме сейчас активны следующие квестовые эпизоды:

» Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
» Супернова, глава I
» Дорога сквозь миры (группа Альфа)
» Зона Теней: акт IV
» Зона Теней: акт I
» Адаптация, ветка II, часть 2
» Стадии гнева
» Зона Теней: акт III
» Адаптация, ветка I, часть 2
» Миров столкновение
» мяу
» Зона Теней: акт II
» Дорога сквозь миры (группа Браво)
+ еще 5 активных квестовых эпизодов
записаться в наши квесты можно у GM.

0

53

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ИГРЕ...


https://i.imgur.com/20rPI5R.png
ЭПИЗОД: Дорога сквозь миры (группа Альфа) / GM: Аврелия

Моменты, схожие с этим, конечно же, всегда имеют место быть при встрече двух сил, ни одна из которых не хочет уступать. И в таких ситуациях ошибки более чем встречаются, особенно когда думать нужно быстро, и поводов для спешки было более чем достаточно. Как только начинается схватка (или когда всё и идёт к этой самой схватке), пытаться распознавать вражеское плетение магической вязи «на глазок» — наверное, самое последнее, о чём можно вспомнить, а если не уделять этому времени — результат такого распознавания более чем может отличаться от угадывания. Однако, то же самое можно было сказать и про странноватую пару. Может быть, заклинания теомагии бы ещё и проскочили, равно как и какие-то ещё неизвестные лёгкие заклинания, вот только у некоторых заклятий эффект очевиден сразу же. Например, нет смысла пытаться распознавать ту же шаровую молнию: она сотворяется моментально и вот уже летит в твою сторону. То же самое случилось и здесь: ситуация, явно напряжённая из-за резких слов Гимли с попыткой запугивания, а следом и Симбера с упоминанием проблем из-за элитных заклинаний, могла обернуться взрывоопасной в любое мгновение, и не суть важно, что тактика запугивания более чем могла сработать. Хотя да, этот «воин» в крепких доспехах явно великоват для того, чтобы его было просто так запугать, но вот что случится с бледнокожей за его спиной? Шансы на срыв заклинания разговором более чем имелись.

   Но, как и всегда, всё скрывалось в мелочах. «Вояка» уже хотел ответить Цзину, всё-таки решив, что опасность миновала и что эта группа не является «уничтожителями всего живого», да и, кажется, Генри, обошедший их со стороны, сможет в последний момент заметить причину для спешки, по крайней мере частично объясняющую эту совсем-совсем тягучую атмосферу: спереди этого не было видно, но если заглянуть с этой стороны, то да, девушка-вампир имела совсем свежую и весьма глубокую рану через правый бок, уже закрытую какой-то магической повязкой и вроде как нейтрализованную в плане опасности для собственной жизни, но всё равно. Вероятнее всего, эти двое, они явно не могли рисковать получить себе ещё ранений, пытаясь решить этот вопрос дипломатическим путём, ибо — кто сказал, что у Симбера и Гимли не припрятано за спиной чего-нибудь этакого, что поможет застать их врасплох?
   А той самой мелочью оказалась материализация стрел. Увы, ни в какой реальности материализация стрел не может послужить жестом дружелюбия. Одного тихого жеста со стороны «воина» хватило на то, чтобы девушка завершила своё заклинание. Вот теперь уже стало понятно, что это был какой-то вариант заклинания пространственной магии значительно увеличенной мощности, поставивший огромную стену между четвёркой (плюс куролиск) и элитной гвардией Цзина да последователями из ордена Порядка. Стена, которая по сути говоря являлась огромным порталом, ведущим «сквозь» них, из-за чего для посторонних наблюдателей часть пространства просто исчезла. Кстати говоря, эта стена, замыкая вход на противоположные стены, совершенно не препятствовала выходу, но вот после выхода войти в зону схватки во второй раз уже окажется проблематичным… Конечно же, до тех пор, пока что заклинание не сорвут или каким-то иным образом не сломают, а то и вообще оно не закончится само по себе: всё-таки, как ни крути, закольцовывать такие большие области — дело сложное, а пространство так и норовит вернуться в своё обычное русло. Причём, судя по всему, главной её целью как раз было именно что прогнать всех за барьер, чтобы успеть скрыться куда-то самим. Куда? Без малейшего понятия.

   Ну и чтобы быть более убедительной, тут же в стоящую рядом друг с другом троицу полетело следующее заклинание, энергетический шар мертвенно-бледного сизого цвета, мгновенно рассекающий пространство и взрывающийся примерно под ногами у куролиска, явно с намерением зацепить Гимли и его питомца, Симбера и даже Цзина, стоявших друг рядом с другом практически плечом к плечу. Кажется, Цзин здесь будет и впрямь жертвой обстоятельств, но и у «главаря» были примерно схожие идеи: Генри находился в весьма неудобном для них положении, да и он даже с виду казался крайне опасным, так что чем быстрее они попытаются разобраться с этой троицей (или там, например, прогнать их), тем больше можно сфокусировать внимания на демиурге. Как только пролетел энергетический шар, он едва ли не рывком вытащил девушку, заставляя её поменять позицию и встать за ним, а следом и материализовал свои артефакты, вызывая их из небытия, причём один из них — гигантский башенный щит, закрывающий не только его для всей троицы, но и его напарницу — возник в его левой руке прямо-таки с весьма громким грохотом. Тут же следом с прицелом в Симбера и в Цзина полетели заряженные выстрелы из некоего аналога револьвера, причём, что характерно, выстрелы, заряженные электричеством, может быть даже выстрелы нелетальной природы, но кто уж тут-то будет разбираться?

   Увы и ах, как бы ни хотелось избежать схватки, сделать этого не получилось. Впрочем, вероятнее всего, учитывая прямо-таки комплекс наслоившихся причин, шансов на мирное урегулирование конфликта изначально-то особенно не было…

Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.


Заклинания: Симбер 20/20, Цзин Юй 20/20, Генри 40/40, Гимли 11/12
Артефакты: знак отличия Гимли 5/6
Следующий пост ГМ — 22 декабря, пятница (возможно раньше, если группа отпишется быстрее).

Карта местности

https://i.imgur.com/gk19nA9.png

«Леди-вампир»: пространственная магия (хорошо, 24 — опускается до 17), атакующая магия по Симберу, Гимли, Цзину и куролиску (средне, 6).
«Тёмный паладин»: призыв щита (хорошо, 24), выстрел по Симберу (средне, 7), выстрел по Цзину (хорошо, 13).

0

54

https://i.imgur.com/LqpJojG.png
Новогодние активности на Аркхейме
⠀⠀
Уважаемые игроки! В преддверии Нового года у нас активно несколько мероприятий, приглашаем принять участие всех желающих:

1. Новогодний ивент, он даст возможность всем игрокам форма принять участие в новогодней лотерее, обратите внимание, что в одной из открыток должно фигурировать хотя бы одно имя какого-нибудь персонажа форума, т.е. открытка должна быть именной!
⠀⠀
2. Тайный Дед Мороз! Только для тех, кто принял участие в предыдущем туре. Хвастаться подарками можно в специальной теме.
⠀⠀
3. Новогодняя ёлка пожеланий, оставьте пожелания на ёлочке для всех своих соигроков!

0

55

Джеки Магнус ждет приёмную дочь демиурга Искусства Войны

https://i.imgur.com/eaykbnm.png

https://i.imgur.com/BX1SoVd.png

https://i.imgur.com/fuH4Bs3.png


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник Культа
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке… помочь исполнить её мечты.
Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее… но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»… и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.

Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)

Начинающий:
Метательное оружие
Псионика
Опытный:
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Безоружный бой

Примечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.

Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.

«Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
Свойства:
1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь… но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.

Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.

Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.

0

56

НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png

0

57

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://i.imgur.com/Qo1LYwd.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Постов за год
7 006

Постов за GM
321

Доиграно квестов:
24

Средне за 12 месяцев кол-во активных персонажей
36

Кол-во активных персонажей на 31.12.2023
50

0

58

https://i.imgur.com/Y5WjH4Q.jpg

Подведены итоги игровой активности за декабрь

0

59

60

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/959229.jpg
► появился новый раздел в шапке «КВЕСТЫ»;
► в сюжетной хронике появилось новое описание квеста «мяу»
► за неделю с 14 января было принято три анкеты
► за текущую неделю без учета воскресения написано 93 поста, за прошлую 104 поста
► активны [последние посты был написаны на этой неделе] 14 квестовых эпизодов
► новая акция на нефилима от Либертаса

0


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ПАРТНЕРЫ » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно