Светлана Соломатина, добрый вечер.
Подозреваю, что вы пришли к нам из DnD или иной НРИ, где навыки обязательно распределить в зависимости от характеристик, а бой обязательно по правилам. Одобряю этот подход, но увы, тут он не сработает.)
Начнём с канонов.
Для понимания мира игры, которого придерживается форум, сериал это отличное начало. Но увы, он весьма вольно обошёлся с каноном. Потому его события и образы можно смело убирать в отдельную от форума коробочку.
Для того, чтобы отлично понимать происходящее тут, вас осталось всего лишь прочесть или прослушать хотя бы первую книгу из цикла Сапковского, загуглить игровые/книжные образы Геральта, Цири и Йеннифэр и глянуть на youtube игрофильмы или краткие выжимки сюжета по 1-3 частям игр. Можно даже только третью, с всеми DLC. Это будет шикарный базис для понимания происходящего. Добавить сверху описание сюжета из соответствующей темы на форуме и вуаля, у вас есть понимание событий мира и того, куда и в каком виде вы желаете разместить своего персонажа.
Перейдем к игре.
Тут нет листов персонажа и жёсткого ограничения "навыков, черт, характеристик". Персонаж создаётся несколько более комплексно и одновременно просто. Нужно продумать и отразить в анкете его характер, образ, поведенческие привычки, историю. Семью, если присутствует. Дело всей жизни, если есть. Работу. Собрать живое "Я" персонажа, которым затем и играть, развивая личную историю своего персонажа и соприкасаясь с чужими в эпизодах.
Из плюсов, нет жёсткого мастеринга, никто не запретит и не загубит интересное событие или нестандартное решение проблемы.
Из минусов, нет жёсткого мастеринга и никто не запретит игроку начать творить очень странные дела и слегка ломать канон.
Лучший вариант - поглядеть на чужие анкеты и эпизоды. Даст понимание происходящего.
Это всё совсем не сложно. И обычно хватает простого следования логике повествования и самостоятельного ограничения своего персонажа в возможностях и удержания в рамках реальности. А что же до сражений и конфликтов, чаще всего игроки пишут их, уже примерно рассудив итог. Либо же описывают действия персонажей, отдавая на откуп своему оппоненту выбрать, будет ли очередной маневр или же удар успешен.
- Подпись автора
| | | Traveler I am God is in the country Devil's at your door Noose round my neck | Knock two three four The Devil's at your door Bodies in my wake I'm coming back again |