Кнопка ссылка

Ведьмак. Исток Хаоса

Объявление













Мы живы и готовимся к грядущему Самайну!
Последние новости читать здесь.



в игре сейчас:
Ноябрь 1275 года

СЮЖЕТПОИСК СОИГРОКОВ
КВЕСТЫЗАПИСЬ В КВЕСТЫ




Добро пожаловать, путник!
Приглядись, возможно ты узнаешь
в них себя?

АКЦИИЗАЯВКИ ИГРОКОВ

Администратор:
Ренмира


группа в
Telegram


поддержите нас:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ » Правила игры в квестах


Правила игры в квестах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[indent=1,0]
Напоминание-выдержка из правил форума

4. Игра в квестах

4.1 Очередность постов на нашем форуме отсутствует, она диктуется логикой повествования: т.е. вы ждете только того, кого вам ждать логически нужно (ответа на свой вопрос, например, или реакции всех кто рядом с вами), а не всех-всех подряд в эпизоде до вашей очереди.

4.2 В первом посте игроку под спойлером необходимо указать информацию о инвентаре персонажа и его внешнем виде. Инвентарь и одежда не могут пополняться из ниоткуда самостоятельно. Т.е. если там не было верёвки, значит ее и не будет до того момента, пока в квесте игрок не возьмет ее в руки и не уберет в поклажу. Плащ не может появиться просто так из широких штанин, пока его не купят, украдут или не выдадут в руки персонажу.

4.3 В начале каждого поста необходимо указывать место, где персонаж находится. ВСЕГДА. Располагаем в верхнем правом углу. Если совершается переход, то там же ставите стрелочку к новой локации. Пример: "Деревня Ушки, корчма --> Лагерь реданцев"

4.4 В рамках сюжетных эпизодов совершение любого физического или магического воздействия (чтение мыслей, обворовывание, наложение заклятий, атака и т.п.) на персонажа/НПС, без Заявки мастеру строго запрещено.

4.5 Заявки пишутся внизу поста в спойлере с соответствующим названием.

4.6 Заявки собираются у всех участников квеста за текущий круг (до мастерского поста). Совсем не факт, что ваше действие сработает или сработает так, как нужно было изначально.

*Пример-пояснение:

Заявка: Геральт взял в руки стакан и с размаху ударил им о голову краснолюда, когда тот безбожно матерился на проходящего мимо торговца.

Дело в том, что краснолюд может успеть увернуться. А может и упасть навзничь после такого удара. Или Геральта может остановить любой вовремя подоспевший свидетель. Вот именно успешность маневра и определяет Мастер, исходя из ситуации.

4.7 Помимо основного персонажа, каждый игрок в праве на постоянного НПС, который будет сопровождать его на протяжении всех сюжетных и личных эпизодов. Данный НПС (число вспомогательных персонажей, согласуется с администрацией), является для всех остальных игроков таким же полноценным персонажем.  Убивать чужих НПС можно только с разрешения игрока, или с разрешения двух АМС (один из которых Мастер, а второй является нейтральной стороной).

4.8 В квест запрещено вводить армию незарегистрированных НПС своей свитой. Всех своих НПС согласовывайте в теме "Мастерские и временные нпс-персонажи". Там прописываются их количество и характеристики.

4.9 Во время сюжетных эпизодов игрок имеет право генерировать случайных, одноразовых НПС, но не более 3-х за один эпизод.  Над этими НПС могут совершаться любые действия — хоть толкайте их в пасть монстру, хоть насилуйте на площади, хоть грабить пытайтесь. При этом за один пост можно генерировать не более одного такого НПС. Иные варианты согласуются строго с мастером.

4.10 Трезво оценивайте возможности своих персонажей! Не забывайте о том, что реальны не только легкие ушибы и ранения. Мы все смертные. И даже Геральта в своё время не только отделали палкой, но и проткнули вилами. У Мастера нет цели вас убить, но если герой идет в одних трусах на армию утопцев... маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее.

4.11 Каждый игрок, над персонажем которого нависнет смертельная угроза, будет предупрежден в ЛС. При этом предупреждений о травмах разной степени тяжести — не будет. Отрубили руку? Нечего было совать ее в капкан.

4.12 Битва между игроками, если такая происходит в рамках сюжетных эпизодов, будет происходить строго под руководством вашего Мастера.

4.13 В случае, если долгое время от участника квеста нет постов и о пропаже нет уведомления, Мастер в праве вывести персонажа самостоятельно. Живым, но не факт что целым, если это неудобно в ситуации. Пожалуйста, предупреждайте об отсутствиях. Будем ценить время и силы друг друга.

+2

2

Уважаемые игроки!

У меня, как мастера, к вам некоторая ремарка по квестам.

Квесты - это особая территория с мастерингом.

1. Если у вас в инвентаре в квесте нет какой-то вещи, то ее там НЕТ.
Прошу вас: учитывайте в отыгрышах ваше снаряжение.
Рассмотрим это на примере легком, не катастрофичном. Итак:

Игрок написал(а):

Достав из внутреннего кармана табачную трубку, набил ее куревом, сунул ее в рот, прикурил и крепко затянулся. За товарищами не пошел... Лишь отмахнулся бросив:

Казалось бы, ну ничего же такого нет в этом предложении! И правда, последствий никаких оно не несет, поэтому я позволю это сейчас оставить. Однако, в каком-то другом контексте подобное действие могло бы стать роялем в кустах.
Дело в том, что в инвентаре у игрока не было ни трубки, ни курительных смесей с эффектами, ни чего-то, чем можно разжечь трубку вот так вот просто (а пояснений не дано). Эти вещи просто взялись из воздуха.
Давайте это будет последний раз, когда мы так делаем?
Все вы заполняете инвентарь при входе в квест. У нас уже был случай когда из сумки персонажей доставалось ВСЕ, едва ли не трусы императора. Не надо так.

2. Мастер, как поступать, если мне что-то нужно, а этого нет?
Сделайте заявку и отыграйте. Заявите действие поиска (уточните что ищете). Возьмите кусок веревки в углу, нож со стола, что-то еще... добавьте в инвентарь через мастера. Взаимодействуйте с окружением. Допустим, у Ренмиры не было с собой никаких алхимических субстанций, а они понадобились... и она попросила окружающих, сделала заявку (на случай если другой игрок не захочет сам принять участие (у него есть сумочка с алхимией) и ответить ей раньше, чем подоспеют нпс).
Если же мастер не найдет возможности передать вам искомое - значит не вышло. Это игра.

3. Иногда НПС действуют из своих скрытых мотивов. Или просто являются дурачками.
Если вас оболгали, не поняли или обманули - такое случается сплошь и рядом. У нас темное фэнтези, тут даже может не оказаться хорошего решения проблемы без последствий. Это не неуважение к вам как к игроку, будьте гибче, ответьте миру так, как это бы сделал персонаж. Воспринимайте через него окружение. Вы можете спрашивать об этом не ведущего, а прямо так и написать что ваш персонаж ощущает вселенскую несправедливость или подозревает что его водят за нос. Во избежание недоразумений, помните что у Мастера в голове больше представления о ситуации.

4. Взаимодействуйте с миром, он на 100% интерактивен и гибок. Не бойтесь его и не ограничивайте себя в его отношении.

5. В квесте можно лишиться жизни. Цели в этом ни у кого нет, но если вы не заботитесь о сохранности вашего персонажа, то последствия будут. При смертельном исходе вас предупредят о нависшей угрозе.

И еще одно, о чем мы не говорили, наверное...

6. Ранения и повреждения бывают не летальными. О том, что вам оттяпают палец или оставят без ноги - вас не предупредят. У вас нет особой неприкосновенности в квесте. И неписи - не то чтобы кегли, они не обязаны подыгрывать вашим амбициям. Хочешь напасть на 15 человек с топорами? Какой-то из них может попасть по хребтине и оставить тебя инвалидом. Даже Геральт однажды не увернулся от вил. Последствия у дурных решений бывают часто.

7. Квесты - особая территория. Решения мастера в квесте, какими бы они ни были, являются решениями. Если вы не готовы получить удар - не затевайте драку и берегите себя. Как в жизни. Долгой демагогии вокруг ранений и эмоционального обслуживания истерик с уговорами "ну давай ну пожалуйста" никто производить не будет. Смертельно калечить вас "упавшим ниоткуда роялем" никто не будет, но на ваши действия мир ответит. Иногда - жестко.

0


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ » Правила игры в квестах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно