Кнопка ссылка

Ведьмак. Исток Хаоса

Объявление













Мы живы и готовимся к грядущему Самайну!
Последние новости читать здесь.



в игре сейчас:
Ноябрь 1275 года

СЮЖЕТПОИСК СОИГРОКОВ
КВЕСТЫЗАПИСЬ В КВЕСТЫ




Добро пожаловать, путник!
Приглядись, возможно ты узнаешь
в них себя?

АКЦИИЗАЯВКИ ИГРОКОВ

Администратор:
Ренмира


группа в
Telegram


поддержите нас:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » БИБЛИОТЕКА » Игры и комиксы » Игра "Ведьмак 2:Убийцы Королей" (игрофильм, сюжет, актуальные решения)


Игра "Ведьмак 2:Убийцы Королей" (игрофильм, сюжет, актуальные решения)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Решения в игре "Ведьмак 2: Убийцы королей"
актуальные для нашего проекта

Геральт договаривается с Арианом Ла Валлетом, чтобы тот сдался Фольтесту.
Геральт идет за розой памяти вместе с Трисс и дарит розу ей.
Геральт дает меч Йорвету, не оставляя эльфа безоружным.
Геральт помогает Роше и «Синим полоскам» разобраться с Бернардом Лоредо.
События развиваются по Пути Роше.
Принц Стеннис погиб. Подозревая, что принц причастен к отравлению Саскии, жители Вергена учинили самосуд.
Приготовить противоядие для Саскии Филиппе помогает Цинтия и Йорвет (мастерский произвол).
Король Хенсельт захватил Верген и остался жив при встрече с Верноном Роше.
Ариан ла Валлет жив, он присутствует на собрании в Лок Муинне.
В Лок Муинне Геральт спасает Трисс.
Совет и Капитул чародеев восстановлены.
Началась повсеместная охота на участниц Ложи Чародеек.
Темерия разделена между Реданией и Каэдвеном.
Роше объявлен вне закона. Он уходит из Лок Муинне с Анаис.
Детмольд жив, он ушел от Роше, когда тот спасал Анаис.
Шеала де Тансервилль мертва, Геральт не помог чародейке.
Ведьмак оставляет дракона Саэсентессис (Саскию) в живых.
Йорвет спасает Саскию (мастерский произвол), он находит кинжал Филиппы и снимает с Саскии чары чародейки (мастерский произвол).
При встрече с Лето, Геральт оставляет его в живых и позволяет уйти.

Итоги

Чреда покушений на королей прокатилась по Северным Королевствам, сея хаос. Аэдирн, Ковир, Темерия... Из всех покушение пережил только Ковир, где на трон взошел молодой наследник. Аэдирн пал, лишившись наследника по крови, и был присоединен к набравшему силу Каэдвену. Темерия - разделена между Реданией и Каэдвеном на Собрании в Лок Муинне. Итак, на Севере осталось лишь два сильных королевства на границе с Империей, которые могут сплотиться и дать отпор Нильфгаардцам: Редания и Каэдвен. Амбиции королей высоки и вероятность поддержки друг друга слишком мала, вместе с тем чародеям они не доверяют.
Будущее Темерии туманно, потому что девочку-наследницу покойного короля Фольтеста увел и спрятал Вернон Роше.
За покушениями на королей стоял Нильфгаард, умело "подготовивший" север к третьей войне. Имперским агентам не удалось ослабить Темерию окончательно, чтобы сходу ее покорить, а так же они не смогли скомпрометировать чародеев снова и в Северных Королевствах был возрожден Капитул и Совет магов. В опалу попали лишь зарвавшиеся магички из Ложи чародеек. Сложнее всего чародеям приходится в Редании, где в особой милости у короля Радовида находится Орден Пылающей Розы, агрессивно настроенный к колдунам.
А Нильфгаард, меж тем, уже форсирует Яругу и наступает. Началась Третья северная война и очень маловероятно, что она снова закончится победой нордлингов. Захватчики все ближе.
Геральт начал вспоминать свое прошлое. Он вспомнил Йеннифэр и Дикую Охоту, которая похитила их, но все еще знает не все.

Теги: игра ведьмак 2, убийцы королей, игрофильм, сюжет, ветка роше, актуальные решения, итоги

0

2

Неизвестная сила начала убивать монархов Северных Королевств, и на ее счету к концу 1270 года было уже две корнованных головы. Первым убит был король Аэдирна - Демавенд. Обезглавлен на собственном судне в результате нападения неизвестного убийцы. В теплую пору судно оказалось насмерть промороженным, тела команды корабля и части судна рассыпались осколками. Магия. Чародей защитил лишь нескольких телохранителей вблизи монарха, но и это не остановило убийцу. А затем убийцы добрались до короля Ковира и Повисса - Эстерада Тиссена. Смерть Эстерада была героической. Молвили, что когда в замок проникли убийцы, король мог бы спастись и бежать, но вместо этого он прикрывал и защищал королеву до того как подоспела стража. На королеве не было ни царапины. Эстерад же получил больше двадцати ударов. Он умер через три часа, не приходя в сознание. Впрочем, злые языки поговаривают что королеве Зулейке и вовсе ничего не угрожало. Ложа чародеек имела планы посадить на трон ее сына Танкреда, а королева некогда уже прибегала к помощи чародейки Шеалы де Тансервилль, чтобы "избавить сына от дурной компании", и теперь сделала ту своей советницей.

Пролог

Начало 1271 года. После неудачного покушения на короля Темерии Фольтеста в замке, спасенный ведьмаком Геральтом из Ривии, король держит мутанта при себе. Геральт помнит: у неудавшегося убийцы были ведьмачьи глаза.
Старшая дочь Фольтеста "проклятая принцесса" Адда, а ныне жена Радовида V и королева Редании, имеет очень спорные права на трон Темерии, являясь плодом кровосмешения и проклятия. Знать Темерии не поддержит реданского короля во главе государства. Однако, у короля Фольтеста есть еще двое маленьких бастардов - Анаис и Буси - от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт, вдовы ныне почившего барона, которые в будущем могли бы претендовать на темерский трон. Новые заговоры вокруг несовершеннолетних детей, с целью ослабить корону, и попранная честь баронессы, на которой Фольтест отказался жениться, привели к гражданской войне. Армия Фольтеста одерживает победу и штурмует замок Ла Валлетов.
При штурме Геральту приходится сделать выбор: убить наследника Ла Валлетов, Ариана, старшего сына Марии-Луизы и почившего барона, или уговорить его сложить оружие.

Геральт договаривается с Арианом Ла Валлетом, чтобы тот сдался и сложил оружие.

Особый отряд короля помогает Фольтесту взять замок, но выясняет что детей при баронессе нет - они спрятала отпрысков в монстыре. Штурм продолжается, армия берет город и готова двинуться к монастырю, но откуда ни возьмись на темерцев обрушивается дракон и отрезает своим появлением короля с небольшим отрядом от основных войск. В таком количестве, им приходится искать обходной путь, чтобы попасть в монастырь. Вскоре король ступает в обитель веры, а ведьмак сообщает,  что видел на реке скоя'таэлей, но им пока не придают никакого значения, Фольтест спешить увидеть своих детей.
Бунт подавлен, однако в келье, где Фольтест встретился с детьми, случается непредвиденное. Убийца прикинулся слепым монахом, охранявшим детей, позволил королю встретиться с отпрысками, подождал пока Геральт отойдет и перерезал Фольтесту глотку. После чего убийца прыгнул из окна в реку, где его ждали скоя'таэли. Все было продумано и подготовлено. В убийстве короля обвинили единственного оставшегося рядом ведьмака.
Дворяне воспользовались смутой и стали грызться за власть, наскоро приговорив к повешению ведьмака, Трисс Меригольд лишилась должности королевской советницы, как любовница убийцы, и только немногие (в числе которых был командир королевского особого отряда "Синие полоски" Вернон Роше) были заинтересованы в правде. Вернон Роше встречается с Геральтом в темнице и договаривается о том, чтобы тот выследил и нашел убийцу, след которого ведет к знакомому Вернону отряду белок, которым командует известный темерцу скоя'таэль Йорвет. Взамен Вернон помогает ведьмаку сбежать.

Кроме всего прочего, Роше показывает Геральту отчет пятилетней давности о смерти ведьмака Геральта и погроме в Ривии. Услышав имя Йеннифэр, ведьмак смутно вспомнил этот момент, но память не желала возвращаться полностью.

Выбравшись из камеры, Геральт снова встречает Ариана Ла Валлета, тоже являвшегося узником. Барон, семью которого которого желали оклеветать и заставить признаться в связи со своей матерью и отцовстве Анаис и Буси, показывает ведьмаку тайный ход. Геральт сбегает из замка, а Ариан остается в нем, придумав свой план как защитить честь и достоинство семьи. Когда Геральт сбегает, Ариан устраивает пожар, в котором его долгое время считают погибшим.
У реки Геральта ждет Трисс вместе с Верноном и "Синими полосками". Вместе они отплывают из города туда, где по информации Вернона видели похожего на описанного ведьмаком человека в компании Йорвета. По пути Трисс Меригольд пришлось рассказывать ведьмаку истории из его прошлого и о чародейке Йеннифэр, которую он любил.

Со смертью короля, в Темерии воцарился хаос: Трисс лишилась должности королевской советницы, а древние семейства начали открытую борьбу за власть (самыми активными претендентами оказались барон Кимбольт и граф Моравель). Влиятельные господа собрались на поле около замка Ла Валлетов, чтобы выбрать нового правителя. Споры продолжались три дня, несколько дворян погибли, а короля так и не выбрали. Пока новый король не выбран, мир в Темерии поддерживает прославленный герой войны, командир армии — Ян Наталис, доверенное лицо короля.

0

3

Глава 1

Йорвет со своим отрядом скоя'таэлей обосновался во Флотзаме, на границе Аэдирна и Темерии. Именно сюда приводит ведьмака Вернон Роше, рассказывая Геральту что в окрестностях видели эльфа и похожего на описание убийцы короля неизвестного. Не успел темерский корабль причалить к флотзамской пристани, как слова Роше находят свое подтверждение - компания сталкивается с Йорветом и его отрядом, а так же тем-самым-ведьмаком-убийцей. Попытка разрешить дело миром и уговорить Йорвета выдать убийцу королей себя не оправдала. Враги преследовали их до города, но на подступах отступили и скрылись в лесу.
Оказавшись в городе, Геральт и компания попадают, что называется, с корабля на бал: на главной площади собираются вешать эльфов, краснолюда и барда. Отношения между нелюдями и людьми во Флотзаме до того накалились, что любая провокация со стороны скоя'таэлей может привести к резне. Поспешив на торговую площадь Флотзама Геральт застает на виселице двоих своих друзей: барда Лютика и краснолюда Золтана Хивая. Спровоцировав беспорядок и мешая казни (устроив драку), ведьмак привлекает внимание коменданта Бернарда Лоредо, который помиловал друзей ведьмака в обмен на услугу, о которой желал говорить лично. Явившись в дом Лоредо Геральт застает там Шеалу де Тансервилль, договаривающуюся о чем-то с клмендантом, и начинает подозревать коменданта в том, что он нечист на руку. Бернард рассказывает ведьмаку, что должен передать ведьмака темерским властям по розыскной грамоте, но готов договориться, втягивая Геральта в конфликт с Йорветом и требуя помощи в его поимке, а так же просит убить местное чудовище, засевшее в гавани, - Кейрана, - в обмен на помилование друзей.
После воссоединившаяся компания собирается в трактире, делясь новостями, но встречу прерывает обеспокоенный горожанин, кричащий о чудище на пристани. Там Геральт и Трисс видят чародейку Шеалу де Тансервилль, отогнавшую монстра от пристани. В небольшом экскурсе по ситуации Геральт выясняет что Шеала приехала во Флотзам, чтобы убить местное чудовище - Кейрана. И так как отступать от своей цели чародейка не собирается, ведьмак и магичка соглашаются работать сообща.
Расследуя дело Кейрана, Геральт встречает эльфа Седрика, бывшего скоя'таэля, который старается сосуществовать с людьми. Эльф, помимо необходимых ведьмаку сведений о чудовище, обмолвился, что неподалеку в лесу на эльфских развалинах, растут мистические "розы памяти", с помощью которых Трисс вскоре вызвалась помочь Геральту вернуть утерянные воспоминания.
Узнав побольше о Кейране и его природе, Геральт вновь встречается с Шеалой, чтобы обсудить детали и подготовить план действий. Совместными усилиями ведьмак и чародейка одолевают чудовище, после чего Геральт может заняться основной частью дел во Флотзаме - вопросом скоя'таэлей и убийцы королей (предварительно бурно отпраздновав с "Полосками" освобождение гавани от чудовища). К этому времени Трисс выяснила что на барке с заключенными, которых Лоредо собирается отправить в тюрьму Дракенборг, находится правая рука Йорвета - Киаран аэп Эасниллен. Ведьмак тайно проникает на барку, чтобы побеседовать с эльфом и порасспрашивать о втором ведьмаке. Разговор с Киараном раскрывает имя загадочного ведьмака - Лето, и то, что Лето собирается предать своих союзников, потому что скоя'таэли стали ему мешать. "Враг моего врага..." - именно этим руководствуется ведьмак, решая предупредить Йорвета и передать ему сведения от Киарана.

В разговоре Киаран упомянул "Остров Яблонь" и Геральт вспомнил часть своего прошлого, связанного с этим местом. Ведьмак вспомнил свой Остров Яблонь, куда их с чародейкой забрала Цири и где они какое-то время жили с Йеннифэр. А так же вспомнил всадников Дикой Охоты, которые похитили Йен.

Геральт идет за розой памяти вместе с Трисс

Перед поисками Йорвета, Геральт и Трисс отправляются за розами памяти к эльфским развалинам. Заполучив розу, Трисс просит дать ей несколько дней для подготовки заклятия для возвращения памяти. Геральт же надеется поймать Лето за это время и покончить с интригами и политикой, вернувшись к ведьмачьей жизни. В поисках Йорвета ведьмак обращается к Золтану Хиваю, который выводит друга на эльфа.
Разговор с Йорветом был не легким, однако эльф все-таки усомнился в Лето и привел к нему Геральта, прикинувшись в руках ведьмака пойманным и безоружным. Последовавший интересный разговор с Лето раскрыл еще более интересные детали. Оказалось, что ведьмаки помогали друг другу еще совсем недавно, а Геральт спас Лето жизнь. Кроме того, убийц королей еще как минимум двое и они тоже ведьмаки. В ходе разговора Йорвет получил свое подтверждение того, что Лето надумал от эльфа избавиться, однако спектакль прерывают не только выпрыгнувшие из засады скоя'таэли, окружившие Лето, но и следившие за ведьмаком "Синие полоски" во главе с Верноном Роше. Когда между сторонами конфликта завязывается битва, ведьмаку предстоит сделать выбор: помочь Йорвету, честно выполнившему свою часть уговора, и вернуть ему меч, дабы он мог защититься, или встать на сторону Вернона Роше, который пришел схватить эльфа, проследив за Геральтом.

Геральт дает меч Йорвету, не оставляя того безоружным.

Облава Вернона стала подлой неожиданностью. На разнимание Йорвета и Роше у ведьмака нет времени, его враг - убийца королей, за которым он пришел. Сражаясь с Лето, Геральт упускает вельмака, проиграв ему в бою, однако ведьмак не убивает собрата, сказав что выплатил свой долг за спасенную жизнь, а так же о планах похитить Трисс и заставить ее телепортировать его в Аэдирн. Йорвет же отбился от солдат Вернона и остался невредим. Геральту необходимо как можно быстрее вернуться во Флотзам и не дать Лето похитить Трисс. Однако, как бы Геральт не спешил, а возвращается он в уже разоренный и полыхающий город, охваченный погромом. Взаимная ненависть людей и нелюдей достигла апогея, а головорезы Лоредо лишь распаляют народ. Везде трупы и кровь, но нигде нет Трисс. Последний раз ее видели у Шеалы де Тансервилль, однако визит к ней не дал приблизиться к чародейке. Геральт узнает что Трисс по мегаскопу Шеалы разговаривала с Филиппой Эйльхарт о политических интригах и войне между Каэдвеном и Вергеном. И что Лето опередил его, заставив Трисс телепортироваться с ним с помощью мегаскопа Шеалы в Аэдирн, к Вергену. Для того, чтобы отправиться в погоню за Лето у Геральта два варианта: помочь Роше и "Синим полоскам" разобраться с Лоредо и продолжить искать убийцу Фольтеста или же последовать за Золтаном и помочь Йорвету освободить пленных скоя'таэлей, покинуть Флотзам и выследить убийц.

Геральт помогает Роше и "Синим полоскам" разобраться с Лоредо.

Можно было бы бросить всю эту политику и помочь Йорвету, который лучше знает Лето и его приспешников. Однако у ведьмака уже есть договоренности, пусть темериец и повел себя некрасиво. Разговор с Верноном Роше начался именно с выяснений "какого черта...", но вышел к делам насущным - погрому и предательству Бернарда Лоредо. Вернон заявляет, что Лоредо продался Каэдвену, предал Темерию и укрывает у себя шпиона Хенсельта, каэдвенского короля. Шпиона Роше решает захватить и допросить, а вот Лоредо, как предателя Родины, ждет только одно - смерть. Вернон разработал план штурма поместья Лоредо, с помощью Бьянки, однако на деле все идет не по плану и помощь Геральта оказывается очень кстати. Геральт помогает спасти Бьянку, убивает коменданта и раскрывает еще одну тайну Лоредо - тот похитил, удерживал у себя и насиловал пропавшую эльфку Мориль, которая вот-вот родит от насильника полукровку. Бьянке пришлось спешно принимать роды. Мориль родила мальчика, но не нашла сил жить дальше, убив себя.
Отдав новорожденного сироту-младенца любившему Мориль эльфу Сегериму, который все это время искал возлюбленную и не верил в ее бесследное исчезновение, Геральт и "Синие полоски" покидают Флотзам.

Итог: в виду раскрытия измены Бернарда Лоредо, Вернону Роше удалось предотвратить сговор коменданта с Каэдвеном. Флотзам остался в составе Темерии (в противном случае, Лоредо продался бы Каэдвену и фактория отошла бы Хенсельту). Наместник Ян Наталис назначил Флотзаму нового коменданта.

0

4

Глава 2

У Аэдирна большие непритяности: король Каэдвена вновь пытается прибрать к рукам благодатную Долину Понтара. Хенсельт стоит с армией по ту сторону реки Понтар, в глубине долины, близ Вергена, и готов атаковать со дня на день. Однако предстоящая битва не обещает быть легкой, ведь границы ослабленного после войны с Нильфгаардном Аэдирна охраняет Саския, Убийца драконов, — прославившаяся воительница, возглавившая добровольческую армию Аэдирна.

Путь Роше

Три года назад Хенсельт, король Каэдвена, уже хотел захватить со своей армией долину реки Понтар, - благодатную  часть земель соседнего ослабленного королевства Аэдирн, - но у него это не вышло. В той битве не было победителей. Конфликт Сабрины Глевиссиг - советницы короля Хенсельта - с главнокомандующим сил Каэдвена Вандергрифтом "Домоправителем" привел к разгрому обеих армий. Огненные шары обрушились на людей во время сражения и превратили поле битвы в пылающий могильник. Больше трех тысяч людей превратилось в кровавые ошметки. Король был взбешен подобным исходом, ведь война - это занятие для людей чести. Сразу после битвы Хенсельт обвинил Сабрину в применении запрещенных чар и казнил. Он велел прибить чародейку к колесу и сжечь ее, но перед смертью Глевиссиг, даже в таком состоянии наложила страшное проклятие на короля и весь его род. Прошло время, и вот теперь, на том же месте король Каэдвена снова угрожает соседнему королевству, где намедни убили короля, и встречается для переговоров с противниками.
Разоренный войной Аэдирн слаб и поглощен раздорами. После убийства короля Демавенда власть отчаянно нуждается в новом правителе. Единственный законный наследник короля - Принц Стеннис, но у него нет необходимой поддержки дворянства. Не все рады видеть на троне именно его, а иные просто хотят выжить. Перед ликом новой угрозоы со стороны могучего и куда менее потрепанного еще не забытой войной с нильфгаардцами Каэдвена многие дворяне и военачальники предают принца. Несмотря на все, вместе с воительницей Саскией, к которой стянулась добровольческая армия нелюдей, Стеннис дает бой особо ярым изменникам и наводит подобие относительного порядка в государстве. Впрочем, в рядах аэдирнцев все спокойно лишь номинально, ведь по сути Саския и ее люди - мятежники, желающие образовать свое свободное государство, дружествеенное ко всем расам, на террритории королевства. Но мятежники, которых боятся.
Хенсельт прибывает на место встречи в сопровождении двух чародеев - Детмольда, нового советника короля, и Шеалы де Тансервилль, которая служит двору королевства Ковир, но  как специалист решает проблему бесплодия короля Хенсельта. Оба они имеют свои скрытые мотивы быть там, где они есть. Их встречает предатель - переметнувшийся барон Фелларт из Аэдирна, что старается продать свое предательство подороже. Вскоре на месте встречи появляется и аэдирнская сторона. Саския просит Хенсельта отступить, а когда тот отказывается - предлагает рыцарский бой за право стать владыкой Долины Понтара. Хенсельт, не являясь бесчестным, соглашается. В поединке оба ранят друг друга в ярости, врагов спешит разнять жрец, но в приступе ярости Хенсельт убивает его, проливая кровь на священный камень, откликнувшийся на кровь магией.
Немногим ранее Геральт, вместе с Роше, прибыл в каэдвенский лагерь, чтобы поговорить с королем. За ворота их не пустили, но ведьмак почуял неладное и медальон его задрожал. Не дослушав десятника на воротах, Геральт и Вернон бегут в опасное место спасать короля.
Смерть, ярость и кровь пробудили древние чары. Небо темнеет и всю территорию в округе накрывает призрачный туман, в котором восстают сражающиеся мертвецы. Мгла затмила солнце. Раненная Саския и Стеннис скрываются, спеша укрыться в Вергене, войско каэдвена разбегается, но ведьмак и командир "Синих полосок" вовремя оказываются рядом с королем, спасая его от призраков. К ним подоспевают чародеи, и вместе они прорываются сквозь призрачный туман к лагерю Каэдвена.
Оказавшись в безопасности, король удаляется в шатер, требуя к себе чародеев и, повелев созвать командиров, обещает принять Роше и Геральта после. Прогулявшись по лагерю, герои подходят к королевскому шатру в обозначенное время и встречают нильфгаардского посла Шилярда. В разговоре южанин делится тем, что подозревает в убийствах чародеек, в частности небезызвестную Ложу, выспрашивает о Трисс Меригольд, ее связях и исчезновении, и сообщает что следующим он посетит короля Редании - Радовида. А так же Шилярд говорит о том, что в Лок Муинне чародеи, желая создать новый Капитул, собираются на политическую встречу, куда разослали приглашение всем владыкам севера. Появляется король, далее Геральт беседует уже с раненным королем Хенсельтом. Тот говорит с ведьмаком про опасность появления в каэдвенском лагере убийцы королей и нанимает Геральта, чтобы тот снял проклятие Сабрины Глевиссиг, которое наложила на него его бывшая придворная чародейка три года назад. На выходе из шатра Геральт встречает чародея Детмольда, которому поручено помогать ведьмаку с проклятием. Они обсуждают природу проклятия. Детмольд посвящает ведьмака во все подробности произошедших событий и обозначает ключевые моменты. Чтобы успокоить души сожженых рыцарей, ведьмаку необходимо собрать магически активные артефакты, символизирующие битву, а так же провести ритуал по призванию духа Сабрины. Вторая часть проклятия, по словам Детмольда, связана с заговором среди солдат, которые узнают друг друга по квадратным монетам, и о их наличии Детмольд сообщает весьма неохотно. Геральту необходимо найти следы заговорщиков. Ничего не оставалось как начать собирать информацию и артефакты.

*В это время в Вергене произошел военный совет, на котором отравили Саскию. Чародейка Филиппа Эйльхарт, которая помогала вергенцам в виду своих интересов, смогла приостановить действие яда, но не излечить воительницу. В лагере ищут способы снять призрачную мглу, компоненты для противоядия, одним из которых является "кровь королей" (кровь кого-то из монарших династий) и отравителя. Стеннис отказывается дать крови для Саскии, ходят слухи о том, что он причастен к отравлению. Все это обращается в самосуд: принца Стенниса казнит разъяренная толпа. В поисках остальных ингредиентов для противоядия Филиппе помогает ее помощница Цинтия, Йорвет и его скоя'таэли.

Работа по снятию проклятия приводит ведьмака к месту казни Сабрины Глевиссиг. Там Геральт обнаруживает и квадратные монеты заговорщиков, и самодельное святилище с подношениями, куда приходят люди. Место магически активно и ведьмак приходит к выводу, что если воссоздать обстоятельства казни и вызвать дух Сабрины, то возможно будет заставить ее снять проклятие. Для этого необходимо найти свидетелей казни и выяснить все детали произошедшего.
Помогая и общаясь с людьми в лагере Хенсельта, ведьмак находит несколько зацепок, чтобы подобраться к заговорщикам. След приводит к нескольким заговорщикам, возглавляет которых некий Винсон Траут, разговор с которым сразу не задался. Кроме недружелюбного настроя Винсон оказался обладателем одного из необходимых для снятия проклятия артефактов - доспехов Зельткирка из Гулеты, командира войск Аэдирна. Напав, Траут не оставил Геральту выхода, кроме как убить его. Осмотревшись, рядом Геральт находит записку "Гражданам Каэдвена", в которой безошибочно узнает почерк своего друга - менестреля Лютика. В последовавшем разговоре Лютик признается что изготовил листовки против короля Хенсельта. Детмольду о друге ведьмак, разумеется, не сказал ничего.
Поиск артефактов, которые помогут уничтожить призрачную мглу, тянется в Верген. Ведьмак помнит, что там же должна быть Трисс, поэтому. Получив от Детмольда развеивающий мглу артефакт, ведьмак переходит на ту сторону поля битвы, взяв в компанию Золтана Хивая - друга краснолюда, который не хотел оставаться в каэдвенском лагере и рвался покинуть его. В сам Верген ведьмака не пускают, но разрешают отдохнуть на территории у ворот. Расспросы стражей о Трисс помогли узнать о том, что ее видел какой-то пьянчуга, а так же искала чародейка Филиппа Эйльхарт, отправившая за Трисс свою помощницу Цинтию и несколько слуг. Те вернулись ни с чем, а Цинтия исчезла вместе с Трисс, оказавшись нильфгаардской шпионкой. Добыв необходимые для рассеивания мглы артефакты, ведьмак возвращается обратно в каэдвенский лагерь, имея намерение потолковать с нильфгаардцами и Шилядом.
На другой стороне мглы Геральт встречает Роше и Синих Полосок рядом с трупами нильфгаардцев. Вернон сообщает, что нильфгаардцы встретили какую-то женщину, что вышла из мглы, с нефритовой статуэткой в руках, очень похожей на уменьшенную копию Трисс Меригольд, после чего нильфгаардцы напали и завязалась драка, а женщина сбежала в сторону нильфгаардского лагеря. Когда Вернон и Геральт подоспели на место, нильфгаардцы уже отплыли. Сразу же пускаться в погоню до Лок Муинне не представляется возможным, Хенсельт не выпустит корабль, пока проклятие не будет снято.
Вместе с королем ведьмак идет на место казни Сабрины и проводит ритуал, который разрывает связь короля с проклятием.
Король очень рад, успешно прошедшему ритуалу и обещает отдать ведьмаку последний артефакт, необходимый для уничтожения призрачной мглы - свой медальон. После всех этих событий Хенсельт приглашает Геральта к себе в шатёр, на пир.
В условленное время Гаральт присутствует на пиру. На нем есть еще один важный гость - реданский гонец, который зачитывает письмо, где говорится о прямом наследнике Фольтеста - реданской королеве Адде. Хенсельт не желает признавать "проклятую принцессу" наследницей, однако встрече мешают двое убийц-ведьмаков с цеховыми медальонами в виде змей, пришедших за головой короля. Покушение удалось предотвратить, Геральт зарубил одного из убийц, а второй - сбежал при появлении чародеев. Собравшись у Хенсельта в шатре, чародеи обсуждают нападение и Детмольд решает использовать запретные чары - некромантию - чтобы "допросить" убитого ведьмака. Шеала отказывается от участия, но Хенсельт одобряет спорные методы. С помощью Детмольда, Геральт погружается в воспоминания умершего ведьмака и видит все, что тот видел перед смертью. Имя покойного убийцы - Эган, второго, сбежавшего, зовут Зеррит, ведьмак видит их логово в пещерах в ущелье и узнает о связи их и Лето. В разговоре ведьмаков говорится что Шеала заказала убийство короля Демавенда, о чем знала Трисс и что объясняло напряженное общение между чародейками во Флотзаме. Лето отправляет ведьмаков за головой Хенсельта, а сам собрался в Лок Муинне. В Лок Муинне маги пригласили всех оставшихся королей севера, чтобы объявить о том, что собираются восстановить Совет и Капитул, которые раньше представляли всех чародеев. «Трисс, Нильфгаард, Радовид, Хенсельт, банда магов, убийца королей — слишком много медведей в одной берлоге». (с) Назревает что-то очень нехорошее.
Выйдя из транса, ведьмак выдает участие Шеалы в убийстве Демавенда и отправляется по следам ведьмаков в логово. В пещере Геральт находит тяжело раненного Зеррита, которого собиралась устранить Шеала, заметая следы. Перед тем как скончаться, Зеррит говорит о Дикой Охоте и о том, что они вместе хотели избавить мир от призрачных всадников. Эти последние слова пробудили воспоминания ведьмака.

13 сентября 1269 года. Геральт преследует Дикую Охоту и пересекает Ущелье Гидры, где по условиям Цинтрийского мира было казнено 53 офицера бригады Врихедд. Их сбросили в пропасть с перерезанным горлом. Здесь зачем-то была Дикая Охота.
29 ноября 1269 года. Цинтра. Дикая Охота похитила мальчика в деревне Холодный ключ.
Ведьмак устал.
24 февраля 1270 года. Перевал в горах Армуш. Геральт убивает императорскую мантикору, вставшую на пути его погони.
30 мая 1270 года. Яруга. Охота стремится на юг, всадники похитили уже 23 человека. Всем от 10 до 20 лет. Всем, кроме Йеннифэр.

После бегства Шеалы де Тансервилль, у ведьмака осталось лишь одно незаконченное дело в лагере Каэдвена - призрачная мгла. Детмольд передает недостающий артефакт ведьмаку. Теперь ведьмаку осталось лишь разобраться с мглой: войти в туман и пережить битву, повлияв на ее исход. Для этого придется побывать в шкуре разных солдат и сразиться с Драугом, в которого обратился полководец Вандергрифт. Пережив битву, Геральт потерял сознание, но во сне он вновь увидел видение из своего прошлого. Он вспомнил Лето.

25 июля 1270 года. Леса Ангрена. Продолжая свою погоню за Дикой Охотой Геральт встречается с ведьмаком Лето. Тот был едва не убит ослизгом, но чудом выжил. Геральт спас его. С ним было два товарища: братья-ведьмаки из Школы Змеи. Охота все так же стремилась на юг и Лето знал куда именно, он помог Геральту догнать Охоту.

После всего ведьмак приходит в себя и обнаруживает рядом своего друга Лютика. Тот говорит что нашел ведьмака три дня назад на поле без чувств, когда исчезла мгла. За это время произошло несколько событий. Роше уезжал с некой таинственной миссией вглубь Каэдвена и вернулся обратно, наступление на Верген отложили на 3 дня, а так же король и Детмольд активно ищут заговорщиков, арестовав уже некоторых из них. Также Лютик поведал Геральту об месте встречи участников заговора, это заброшенный дом на холме. Ведьмак едва ли ни силком заставляет Лютика уехать и залечь на дно, в виду всех обстоятельств, и на том они прощаются. Не мешкая, Геральт отправляется к заговорщикам. К своему удивлению он встречает там Вернона Роше - он руководит заговором. С появлением незваного ведьмака заговор распался - присутствующие в хате дворяне поспешили присоединиться к королю в битве с аэдирнцами и спасти свои шкуры. Оказывается, этот заговор готовился вот уже как три года и был спланирован еще живым Фольтестом - Темерия воспользовалась ситуацией и настроениями дворян в Каэдвене после расправы Хенсельта над Сабриной и бойни на поле боя. Фольтест и Роше хотели помешать союзу Каэдвена с Нильфгаардом и ограничить влияние чародея Детмольда, личности мало кому приятной и темной, на Хенсельта. Роше узнает от ведьмака что среди схваченных Детмольдом заговорщиком были и те, кто знал его лично, по этому случаю темерец просит помощи товарища. Вернон собирается предупредить своих людей и ведьмак идет с ним. Уже в лагере Вернон и Геральт узнают о том, что всех "Синих полосок" Детмольд собрал на пир в лагерной столовой по случаю поимки главаря заговора. В шатре их ждут лишь повешенные тела. В живых осталась только Бьянка - ее Хенсельт изнасиловал и оставил, выступив с армией на Верген. Несмотря на это, Бьянка просит Вернона не мстить и не поддаваться на провокацию, но безуспешно. Роше отправляется в Верген, чтобы добраться до Хенсельта и прикончить его. Геральт идет туда же за Шеалой де Тансервилль, показывая Вернону тайные тропы в ущелье. По пути их встречает засада, которую организовал Детмольд, но они успешно добираются до Вергена, где битва в самом разгаре. Близ тайного хода их встречает Золтан, который сообщает, что Шеала засела в доме Филиппы Эйльхарт, вот туда-то и бегут Вернон и ведьмак. Схватить чародейку ведьмак не успевает - обе магички исчезли через портал, направившись в Лок Муинне.
Верген пал. Мечта о поистине прекрасном месте, где будут сосуществовать все расы, разбилась о несовершенство этого мира.
В дом врывается Хенсельт. Геральт расправляется с охраной, а Роше запирает дверь, намереваясь убить короля. Хенсельт рассказывает о собрании в Лок Муинне и о своих планах захватить Аэдирн и Понтар, навести новый порядок во всем мире, а так же стать единым правителем Северных королевств, с которым придется считаться Нильфгаарду, а так же диктовать всем свои условия на грядущем сборище.

Геральт не дает Роше убить Хенсельта

Убив владыку Каэдвена, они лишь помогли бы убийцам королей. К тому же, это убийство, может и отомстит за Синих полосок, но существенно ослабит север и внесет смуту в еще одно королевство. С трудом сдерживаясь, ведьмак и Вернон Роше уходят, оставив Хенсельта в живых. Их ждет корабль и Лок Муинне.

Итог: Верген взят Хенсельтом. Долина Понтара присоединена к Каэдвену, что уравновесило силы Каэдвена и Редании.

0

5

Глава 3

Лок Муинне - древние развалины у гор Каэдвена. Это город вранов - цивилизации, сгинувшей во мраке веков давным-давно. Бытует мнение, что вранов некогда уничтожили эльфы, однако это не совсем так.
В этом месте должно произойти собрание всех владык севера, чтобы выслушать слова собравших их всех здесь чародеев. Маги собираются возродить павший перед войной с нильфгаардцами Совет и Капитул, чтобы навести порядок в своих рядах и вернуть прежнее влияние. Но не только чародеи замыслили выступить в Лок Муинне. Здесь в этот момент решаются важнейшие вопросы суверенитета и политики для всех Северных Королевств. В особенности - Темерии.
В последние месяцы ситуация в мире сильно изменилась. Темерия на грани гражданской войны. Каэдвен силой захватил Долину Понтара. На переговоры королевств Севера прибыла делегация Нильфгаарда, которую пригласил король Каэдвена. Королей Ковира, Темерии и Аэдирна нет в живых. Рыцари Ордена Пылающей Розы следят за мирным ходом переговоров.
Редания и Каэдвен одинаково сильны и хотят разделить Долину Понтара, перекроив карту мира. Темерия после смерти короля слишком слаба, там бунтуют дворяне и собираются разделить королевство на уделы. Среди дворян нет единства, а коннетаблю Яну Наталису не на что опереться, чтобы навести порядок. Редания и Темерия пытались договориться, но без наследника Фольтеста этого не получилось - дети похищены, мальчик Буси мертв. Единственная возможная партия в этой ситуации - девочка-бастард, Анаис, но она находится в плену у Детмольда, чародея-советника короля Каэдвена. Анаис - предмет торга между Каэдвеном и Нильфгаардцами, ее передал каэдвенцам посол Нильфгаарда - Шилярд Фиц-Эстерлен. Нильфгаардцы тоже присутствуют в Лок Муинне, они держат руку на пульсе и имеют свои коварные планы.
Но есть здесь и те, кто пришел сюда по иным причинам. Лето, убийца королей, Вернон Роше и Геральт из Ривии. Темерец и ведьмак хотят добраться до сбежавших чародеев и убийцы королей, дабы свести личные счеты, а заодно и нильфгаардцев, похитивших Трисс.
Когда Геральт и Вернон Роше достигают древнего города, то на воротах видят рыцарей Ордена Пылающей Розы. Рыцари утратили влияние в Темерии, однако значительно усилили влияние в Редании. Вернон поручился за ведьмака и их пропустили в город. В Лок Муинне Геральт снова встречает Зигфрида из Денесле, теперь уже магистра Ордена.
Первым делом Роше и Геральт отправляются к корою Радовиду.
Король Редании начинает переходит сразу к делу, он начинает разговор с того, что слабая Темерия не нужна Северу, она не выстоит в войне с Нильфгаардом и лишь усилит захватчиков. Редания и Каэдвен собираются разделить королевство между собой, чтобы не допустить ослабления Севера. Роше все это не нравится, но Радовид, в свою очередь, предлагает ведьмаку и Вернону помочь ему и передать наследницу Фольтеста Редании, чтобы сохранить единство Темерии. Он собирается взять девочку под опеку и ростить под присмотром жены и ее сводной сестры - Адды. По достижении зрелости Анаис смогла бы сесть на трон и гарантировать суверенитет Темерии. Пожалуй, это единственный шанс сохранить независимость Темерии. Сам Радовид не может выступить против Каэдвена в виду мирного формата встречи в Лок Муинне.
Возвращаясь от Радовида, Геральт и Вернон встречают девушку Бригиду, которую Роше оставил гувернанткой при наследниках. У нее большие проблемы и она хочет скрыться из города. План отхода у нее подготовлен и по выходу из города она рассказывает историю похищения детей, гибели Буси в его ходе, и отдает в руки товарищей бумаги, уличающие барона Кимбольта. Однако, оказывается что это письмо - подделка. Кимбольт просит проследить за графом Моравелем, которого подозревает в сговоре с нильфгаардцами.  Как бы то ни было, выясняется что оба они предали Темерию и хотели похитить детей, а судьбу их предстоит решать коннетаблю Наталису. Осталось достать лишь наследницу из лап каэдвенцев, да разобраться с Детмольдом. У Вернона личные счеты с Детмольдом за жизни ребят из «Синих полосок» и устроенную в Вергене казнь. Вернон потерял слишком много. Он потерял своего короля, потерял свой отряд, на грани потерять родную страну. Ему необходимо спасти Анаис. Здесь, пожалуй, ведьмак сделал невероятно сложный выбор между двумя товарищами: У Вернона нет поддержки и ему нужно спасать страну, а Трисс, в свою очередь, некому спасать вообще, она рискует стать малой жертвой в руках нильфгаардцев.

В Лок Муинне Геральт спасает Трисс

Геральт помог Вернону разобраться с предателями, но, в свою очередь, понимает: Трисс находится у нильфгаардцев, а вытянув из нее всю информацию, нильфы не оставят ее в живых. Каждый из товарищей них шел к своей цели и у каждого из них свои долги. Пусть и рисковано, но Геральт отправляется один к нильфгаардцам, чтобы спасти подругу, которую больше некому спасти. Бескровного решения этой проблемы добиться не удалось. С боем ведьмак пробирается к Трисс и освобождает ее из темницы в лагере нильфгаардцев. Там она и рассказывает обо всем, что знала и узнала в плену: о Ложе Чародеек, о роли Филиппы Эйльхарт и Шеалы де Тасервилль в убийстве Демавенда, об их плане о создании государства под контролем чародеек. Они выбрали Долину Понтара и ослабленный Аэдирн, подослав убийцу к королю, чтобы свергнуть его, а затем обманули Саскию, рассказав ей красивую сказку о бескорыстных чародейках, помогающих независимому государству в Долине Понтара. Трисс отрицает причастность к убийствам и говорит что ее перестали приглашать на собрания Ложи, а так же рассказывает как попала в Верген и что было с ней дальше. Когда Трисс появилась в доме Филиппы, на нее напала ученица чародейки, тайно шпионящая на нильфгаардцев, и превратила в статуэтку. В Лок Муинне Трисс по приказу посла Шилярда расколдовала Ассирэ вар Анагыд, нильфгаардская чародейка и тоже участница Ложи, перед тем как ее убили нильфцы за участие в заговоре Ложи. Не ясным остался только вопрос кому нужно было убийство короля Фольтеста.
Трисс собирается узнать больше и присутствовать на предстоящих переговорах, чтобы рассказать о преступлениях Филиппы и Шеалы и избежать охоты на всех чародеев из-за преступлений двоих. Они с Геральтом направляются прямиком туда. Грядут великие события.

В амфитеатре Лок Муинне уже вовсю идут переговоры, где собрались все короли и чародеи Севера. Хенсельт, получивший в свои владения Аэдирн, и Радовид обсуждают разделение Темерии судьбу королевства во благо всего Севера - Темерия служит щитом для всего остального Севера и ее стабильность интересует всех. Радовид обвиняет Вернона в нападении на лагерь Каэдвенцев. Он вызволил наследницу Фольтеста из лап каэдвенцев, но вынужден был с ней бежать. Выходит, что самоубийственная затея Вернона Роше увенчалась успехом, но, по-видимому, девочку Редании он не отдал. Судьба Анаис теперь крайне туманна. За это нападение Роше объявлен вне закона. Радовид и Хенсельт разделяют между собой Темерию.
Вторым вопросом на переговорах является вопрос чародеев. Маги предлагают на подписание документ о создании нового Совета и Капитула. К этому моменту подоспела Трисс и разоблачила перед всеми Шеалу де Тансервилль, которая причастна к убийствам королей. По приказу Радовида, ковирскую чародейку арестовывает Орден Пылающей Розы, однако в амфитеатре происходит то, что смешало карты: неожиданно появляется дракон, вставший на защиту чародейки. Распугав собравшихся, крылатый огнедышащий ящер хватает Шеалу и уносит ее на вершину башни. Геральт преследует дракона и застает в башне чародейку, настроившую мегаскоп и готовую исчезнуть из Лок Муинне. Шеала признается, что заказала убийство Демавенда, однако заявляет что дальше Лето действовал самостоятельно. По ее мнению, Лето с самого начала работал на нильфгаардцев и умело подставил чародеек, чтобы ослабить Северные Королевства еще больше. Неминуема новая война с Нильфгаардом. Агенты Ложи на юге уже доносят что войска Нильфгаарда уже отправились в поход и грядет еще одна война. Так же она говорит что драконом по имени Саэсентессис, который ее спас, управляет чародейка Филиппа Эйльхарт, и никто наверняка не выйдет из Лок Муинне живым. Впрочем, Шеала просчиталась и ее телепортация пошла не так: кто-то подменил кристалл в мегаскопе и ее может разорвать на части, если ведьмак не поможет ей с камнем.

Геральт не стал спасать Шеалу и позволил убийце умереть

Учитывая все, что случилось, спасать чародейку и позволять ей и дальше продолжать в том же духе, не стоило. Шеала де Тансервилль погибла - ее разорвало на куски магией. Однако, это еще далеко не конец. Когда чародейки не стало, башню начал громить дракон, не оставляя ведьмаку иного выбора, кроме как защищать свою жизнь. В схватке с драконом, Геральт запрыгивает ему на спину. Саэсентессис пытается сбросить ведьмака, но борьба в воздухе с убийцей чудовищ приводит к неудачному приземлению. Дракон тяжело ранен и не может больше сопротивляться.

Ведьмак оставляет Саэсентессис в живых

Несмотря на плачевное состояние и легкую победу над козырем Ложи, Геральт не убивает разумных существ и никогда не убивал драконов. Бороться следует с причиной, а не со следствием. Возможно, дракон выживет после падения, но, в любом случае, Филиппа им в ближайшее время не воспроьзуется им в своих целях.

*Геральт не узнал этого, но дракон Саэсентассис на самом деле был той самой Саскией, Девой из Аэдирна, которая возглавляла добровольческую Армию в Вергене. Саэсентессис - дочь легендарного золотого дракона Виллентретенмерта, которого в прошлом знал Геральт. Необычайно редкий природный мутант, способный принимать иную, даже человеческую, форму. Филиппа Эйльхарт воспользовалась боспомощным состоянием во время отравления Девы из Аэдирна и заклятием подчинила драконицу своей власти. В Вергене заметили странное поведение Саскии и Йорвет отправился за чародейкой и воительницей в Лок Муинне.

Йорвет спасает Саскию, он находит кинжал Филиппы и снимает с Саскии чары чародейки

0

6

Эпилог

Возвращаясь обратно в Лок Муинне после битвы с драконом, ведьмак застает последствия. Город завален трупами солдат и чародеев. Маги разгребают последствия и предают огню трупы. Вскоре город будет запечатан магическим барьером до того, как чародеи не вернутся в него, чтобы восстановить его былое величие. В Лок Муинне Геральта встречает Трисс, она выжила в этом хаосе, а так же знает где находится Лето - он сам передал ей записку о том, что ждет в темерском лагере.
Трисс расказывает о том, что произошло в городе по дороге к Лето.
Короли привели с собой больше солдат, чем нужно для мирных переговоров.  Во время эвакуации произошло несколько инцидентов. Каэдвенцы сцепились с темерцами. Рыцари Ордена изнасиловали нескольких чародеек и убили пару смельчаков, которые пробовали вмешаться. Созыв Совета и Капитула, который произошел на недавнем собрании, предотвратил большие жертвы среди чародеев. А что касается изменников и преступников... Шеала де Тансервилль мертва. Филиппа Эйльхарт скрылась. На Ложу чародеек объявлена охота, сами чародеи хотят передать Радовиду и Хенсельту изменниц из Ложи.
Йорвет не найден. Поднята награда за его голову, даже Совет и Капитул отправили на его поиски нескольких чародеек. Этого эльфа объявили первой угрозой королевств.
На пути к темерскому лагерю Геральт встречает Вернона Роше и Анаис, на которых нападают каэдвенские солдаты. Геральт помог Роше. Вернон сообщил ведьмаку о том, что он не смог достать Детмольда, а Геральт, в свою очередь, поделился информацией о том, что за убийством Фольтеста стояла не Шеала, а нильфгаардцы, которые обманули всех и были истинным врагом, который использовал Ложу чародеек и их амбиции, чтобы замести следы. Нильфгаардцам нужен был хаос на севере, чтобы начать новую войну. Несмотря на то, что Темерия потеряна и разделена между Реданией и Каэдвеном, Трисс предлагает Вернону забрать Анаис с собой и увести как можно дальше от опасности и интриг, чтобы когда-нибудь, она вернулась и напомнила о своем наследии. Вернон прощается с ведьмаком и покидает Лок Муинне вместе с Анаис.
В конце концов, мы встречаемся с Лето лицом к лицу.
Он сидит в покинутом темерском лагере и поигрывает в руках кристаллом. Это он подменил кристалл в мегаскопе Шеалы де Тансервилль. Что ж, пора выкладывать карты на стол.
Теперь уже, при этой встрече, Геральт помнит гораздо больше о своем прошлом, чем в прошлый раз, но отнюдь не все.
Он помнит как они встретились с Лето, что Геральт спас ему жизнь и что они вместе догнали Дикую Охоту, но эта встреча пробудила новое воспоминание:

Зимний солнцеворот 1270. Мединваэрне - ночь магии.
Дикая охота остановилась там, где и обещал Лето. Под деревом висельников они отбирали лучших из похищенных. Там была и Йеннифэр. Призрака можно убить, но не изгнать, однако всадники падали под ударами ведьмачьих клинков. Они не были призраками. Из-под их доспехов текла красная кровь. Но все равно всадников было слишком много.
Король Дикой охоты.
Он не был похож на других эльфов. В его взгляде не было стыда. Он не страдал от преследований, не пережил ни одного погрома. Его не сгоняли с родной земли. Эльф пришел из чужого мира. Как захватчик. Геральт предложил свою душу в обмен на душу Йеннифэр. Он согласился без колебаний.

Лето заявил что помогал Йеннифэр с момента исчезновения ведьмака. После того как Геральта забрала Дикая Охота, Йеннифэр металась в горячке несколько дней. Она была с Лето и остальными ведьмаками из школы Змеи. Ведьмаки думали что чародейка не выживет, однако она пришла в себя, но, так же как и Геральт, она ничего не помнила. Затем ведьмаки выяснили на своих шкурах насколько у чародейки скверный характер. Она пыталась им насолить, соблазняла Эгана и пыталась их разделить, не говоря уже о княжеских замашках. Однако, после того как Геральт принес себя в жертву Дикой Охоте и спас Лето жизнь было нелепо оставлять ее одну. Одна бы она не прожила и месяца. Они были в самом сердце Империи, а в Нильфгаарде чародеев с такими замашками не любят: их или изгоняют, или разрывают лошадьми на Площади победы. Ведьмаки и Йеннифэр вчетвером путешествовали по провинциям империи, часто вытягивали ее из разных переделок, а в один прекрасный день их схватили имперские тайные службы. Всех их разделили и допрашивали, но без насилия. Тогда то Лето и познакомился с Ваттье де Ридо, а несколько недель спустя увидел самого императора Эмгыра вар Эмрейса. Что случилось с Йеннифэр Лето сказать не мог, император отправил его с заданием в Северные Королевства. Лето показалось что она чем-то важна для Эмгыра, вероятно именно от нее император много узнал многое о Ложе Чародеек. Когда Лето уезжал, чародейка была в Нильфгаарде, за Йеннифэр постоянно пригладывали тайные службы империи, но большего Лето знать не смог - его оправили убивать королей. По приказу императора он должен был убить как можно больше монархов, свалить все на чародеев, посеять хаос и "подготовить" север к вторжению армий Нильфгаарда. Воспользоваться Ложей и обмануть Шеалу было легко, она сама решила убить короля, а вот с Йорветом стало сложнее, поэтому Лето захотел от него избавиться, но не смог. В его планы вмешался Геральт.
Та же, Лето рассказывает про Школу Змеи. Эта школа ведьмаков очень много знала о Дикой Охоте, издавна изучая ее, поэтому он и смог помочь в свое время Геральту. Исходя из знаний Лето, Дикая Охота - это потомки каких-то эльфов, а вся история с Охотой кажется ему обманом. Однако, ведьмаки обмениваются опытом и Геральт говорит чьо видел их и бестелесными сущностями, похожими на призраков. Вместе ведьмаки они приходят к выводу, что летящие по небу всадники - это духовные эманации, аватары тех всадников, которых они встретили у Дерева Висельников. Однако похитившие Геральта эльфы были эльфами не из этого мира, они были чужими здесь.  Согласно теории о Сопряжении сфер, существуют еще иные сферы - миры. Самые могущественные чародеи, говорят, могут открывать ворота между мирами и призывать чудовищ, однако этих эльфов никто не приглашал, они сами пришли в их мир и наверняка эта задача должна быть очень сложна для них. Вероятно поэтому они обычно отправляют лишь духовную эманацию, а лично появляются лишь в особых случаях. Это говорит о том, что Йеннифэр и Геральт были зачем-то Охоте очень нужны.
Когда разговор зашел о мотивах и о том как ведьмак согласился убивать людей по указке императора, Лето отвечает что император обещал ему взамен восстановить Школу Змеи. Ведьмачьи школы пришли на юге в упадок много лет назад, а сами ведьмаки превратились в гонимых повсеместно изгнанников, обычно из даже в город не пускают. Их осталось мало. Кроме Зеррита и Эгана Лето знает только двоих ведьмаков из Школы Змеи, которых не видел много лет. Если Эмгыр сдержит обещание, все они перестанут прятаться и смогут вернуться домой.
Лето мог бы уйти, но остался и решил дождаться Геральта, потому что никогда не считал его врагом и потому что он не оставит его в покое. Эту ситуацию нужно было решить здесь и сейчас. Убить или отпустить своей дорогой.

Геральт оставляет Лето в живых

Услышав все, что хотел, и разрешив все недосказанности, Геральт отпускает Лето. Он никогда не убивал ведьмаков. Ведьмаки расходятся и покидают Лок Муинне, а мир стоит перед иной угрозой. Сейчас, именно в этот момент армия Нильфгаарда наступает на Северные королевства и форсирует Яругу. Будет третья война с Нильфгаардцами, и интриги захватчиков подготовили хорошую почву, чтобы разбить единство и сокрушить нордлингов. Смогут ли северяне сплотиться и что станет с Севером - это сейчас как никогда туманно.

0


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » БИБЛИОТЕКА » Игры и комиксы » Игра "Ведьмак 2:Убийцы Королей" (игрофильм, сюжет, актуальные решения)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно