Кнопка ссылка

Ведьмак. Исток Хаоса

Объявление













Мы рады приветствовать тебя, Путник!
Последние новости читать здесь.

Добавлена мини-статья "Путешествие по реке vs по суше"
в [Средневековые Заметки].
в игре сейчас:
Осень 1275 года

СЮЖЕТПОИСК СОИГРОКОВ
КВЕСТЫЗАПИСЬ В КВЕСТЫ




Добро пожаловать, путник!
Приглядись, возможно ты узнаешь
в них себя?

АКЦИИЗАЯВКИ ИГРОКОВ

Администратор:
Ренмира


поддержите нас:






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ПАРТНЕРЫ » ARION: no time for dragon


ARION: no time for dragon

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://upforme.ru/uploads/001c/87/49/2/14248.jpg
NO TIME FOR DRAGON
антуражка, средневековая мистика

0

2

Наш сюжет не стоит на месте, за осень мы сыграли 3 полноценных сюжетных акта и 6 антрактов. Благодаря нашим игрокам и принятым ими решениями произошли события, повлиявшие на весь мир. О них вы можете почитать в теме сюжетных новостей.

Но мы не любим откладывать игры в долгий ящик, поэтому уже сейчас открыли запись в следующий акт.

II.I Тайны
Опасность легла над Светолесьем. Сперва убили Верховного мага и уничтожили магические лаборатории. Затем, во время визита послов, был отравлен мэтр Илван, ворвавшийся на пир дабы поделиться тайным знанием. Хуже всего — отравлен ядом, разработанным в Академии магии ближайших союзников.
Долгие дни маги бились над расшифровкой его слов и пергамента, обнаруженного светлым княжичем, и она их удивила. Маги Академии пришли к одному выводу: на нем символика не Империи и не Светолесья, а гибрид кровавых символов, используемых темными магами в ритуалах. Вели они в Долину Ветров, что за защитным контуром Крессалита. Многие знали: там есть древний дуб, былины о котором гласили, что он уходит своими корнями к центру земли, да питается от самого ее огня. Ничего не росло вокруг того дуба, а в древние времена на нем вешали нарушителей закона. Излюбленным местом он был для ритуалистов различных, говорили сила в нем велика и питает не хуже кондуита.

II.II Забытые боги
 После окончания войны недолго Фельдгрим знал покой. Вскоре вновь произошли изменения. И пошло о горах Серебряного Хребта множество легенд, что и теперь передаются от отца к сыну. Не одно поколение йортуннцев избегает их, предпочитая охотиться и собирать травы с ягодами в других местах. Здешние животные словно подверглись воздействию: каждый год они становились крупнее и агрессивнее, выходили из своего леса, кидались на жителей ближайших деревень. Травы с ягодами тоже отличались: листва и при свете дня была темной, ягоды яркие и пахучие, а кора выглядела так, словно ее руками раздирали изнутри.
 Но в последние недели все и вовсе стало странным. Жители говорили, как наравне со стаями животных видели… трупы. Местные прозвали этот участок «мертвым предгорьем», опасаясь приближаться к нему.
Разыскиваются:
Йортунн

II.III В поиске света
Участок земли вокруг Башни Некромантов претерпел изменения в следствии Падения Драконов. Вся земля стала затянута тьмой. Через несколько месяцев после страшных событий пепел бойни осел, увеличивая радиус исследования и позволяя немногочисленным выжившим наконец-то покинуть свое убежище и окинуть глазами результат их усилий.
Но не только некромантов тянуло в неизведанные земли. Сестры заката, призванные соблюдать порядок меж живыми и мертвыми тоже отправились туда, чтобы уничтожить тварей, выходящих из земель.
Две группы вошли с разных сторон. Повсюду их окружают опасности: от растений, ставших ядовитыми, до Эхо, что норовит принять неожиданные формы. Черные выжженные земли усеяны трупами имперских солдат, и… чем-то еще, скрывающимся в тени.
Разыскиваются:
Некроманты
Сестры заката

II.IV Скрижали
Из под песков поднялся зловещий Ум-Кан’Тарат. На границе с Калимаром вырос полевой лагерь, куда отправились все, кто может помочь с новыми угрозами. Там же нашел свое место одержимый проводник Каэл — единственный человек, способный уловить планы бессмертного короля, пусть слова его порой и походили на бред.
Вместе с тревожными вестями в полевом лагере появляется и нить, за которую можно ухватиться. Проваливаясь между явью и забытьем, Каэл заговорил о четырех скрижалях — ключах к тайне бессмертия, без которых короля не остановить. Их следы теряются в легендах, но уже сейчас по Калимару ползут слухи о подземном оазисе, скрытом в бесконечном вихре, и об острове, рядом с которым исчезают корабли.

Присоединяйтесь к нам! Станьте частью игры, где каждое ваше решение действительно влияет на мир.

0

3

Принц ищет невесту


https://upforme.ru/uploads/001c/87/49/9/906971.gif

← ← ♦️ → →
  ИЩУ БУДУЩУЮ ЖЕНУ
looks like: Charlotte Hope
your name:  Оливия*
wanna be:  невеста

← ← ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ ♦️ → →
[indent] story:
[indent] «Это не о любви»

Договорённости бывшего императора с семьей невесты были заключены за год до Падения Драконов. Брак — лишь холодный расчет: род невесты жаждал крови императорской династии в своих жилах, а сам правитель стремился укрепить власть на западных землях. В день объявленной помолвки Скай и Оливия впервые встретились.

[indent] «Это не о привязанности»

Принц должен был учиться, править, становиться достойным наследником — у него не было времени на невесту. Мимолетные интересы, вежливые беседы, пустые формальности… Но между ними всегда висело нечто невысказанное.
Свадьба была отложена в виду Великого Траура.
Лед между ними растает лишь тогда, когда Скай совершит непоправимое.
И когда Оливия — понимая всене предаст его.
____
Имя меняемо (*Оливия было дано предыдущим игроком), внешность менять не хотелось бы. Пишу не слишком быстро, но всегда активно обсуждаю. Рассчитываю на равномерную игру в развитие отношений от "незнакомцы" до "соучастники". Лапслок не приемлю, пишу от третьего лица. Встречаю по пробному посту.
Изначально эта роль не планировалась, но вы просто посмотрите на эту графику. Хотелось бы сохранения мотивов из Испанской принцесы:

Свернутый текст

Игра была уже начата и зафиксирована в сюжете Севера, на данный момент девушка сопровождает своего жениха в Йортуне. Свадьба была отложена из-за смерти императора.

0


Вы здесь » Ведьмак. Исток Хаоса » ПАРТНЕРЫ » ARION: no time for dragon